Глава 17.

496 19 0
                                    

Ребята шли рядом со мной, обсуждая происшествие, которое случилось с Кристианом. Я же не участвовала в разговоре, так как изучала ресторан. Знаю, что поздно, ведь мы сейчас уже собираемся уходить, но мне стало интересно его рассмотреть. Зайдя в сюда, я особо не присматривалась. Быстро прошлась глазами и сделала вывод, что это гнёздышко для богатеньких. Сейчас же я разглядывала каждую деталь. Тёмные столы, такие же стулья с золотыми узорами, бордовые стены, висевшие на них картины с портретами известных людей, бежевый пол, в котором я видела своё отражение. "Странно, здесь никто не должен был убираться уже как неделю. Почему же пол такой чистый?"- подумала я, смотря себе под ноги.

Услышав частые и тяжёлые шаги, я подняла свой взгляд.

-Анастейша, здравствуй, дорогая!- ко мне подошёл мужчина, лучезарно улыбаясь.

Узнав в нём того бородатого козла, я нахмурилась и сделала шаг назад. Дорогая? Что это он такой добрый? Откуда он знает моё имя? И куда это ушли ребята?

-Что Вам надо? Дункан, верно?- грубо спросила я.

-Да, это тебе Боб и Кайл сказали? Хорошие ребята,- мой собеседник продолжал улыбаться,- Первая наша встреча не прошла удачно, но сейчас я хочу устроить всё по новой. Мы не причиним тебе зла. Проследуй за нами, и всё будет хорошо.

-Почему я должна Вам верить? И кто это- "мы"?

-У тебя нет выбора, детка. Либо идёшь с нами и ты спасена, либо тебя подберут "Эволюционеры" и можешь сказать своим друзьям "пока",- он ухмыльнулся, но после его добрая улыбка сразу же вернулась, и мужчина протянул ко мне свою руку.

-Ещё раз назовёшь меня "деткой", и я сломаю тебе руку,- сквозь зубы прошипела я, опять сделав шаг назад.

-Какие мы злые,- он нагнулся, чтобы его глаза были на уровне с моими,- Силёнок хватит?

-Не волнуйтесь, хватит,- ухмыльнулась я,- А теперь проваливайте отсюда. Я не собираюсь с Вами куда-либо уходить.

-Хотел по-хорошему, но,- Дункан сделал паузу, а его улыбка была до ушей. Только вот теперь это был оскал,- Будем по-плохому, детка,- последнее слово он сказал громче нужного.

"Старый козёл! Что он себе позволяет?!"- я ещё сильней нахмурилась и смотрела, как мужчина тянется к рации.

-Ещё одно движение и ты труп, Дункан,- послышался уверенный голос Боба.

-Какие люди,- мужчина поднял руки, а его довольная улыбка пропала,- Я тебе и твоему братцу никогда не доверял.

Счастливого Нового года. АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя