Ник и Кристиан спокойно идут, что-то бурно рассказывают, активно обсуждают, а я... А я похожа на ходячий столб. От осознания, что в любую секунду из-за угла может выскочить зомби и накинуться на любого из нас, меня полностью парализовало. Только ноги и могу перебирать. На данный момент ужасно хотелось попасть в магазин и почувствовать себя в какой-никакой безопастности. До самого близкого супермаркета ещё идти примерно пять минут. Это будут самые долгие минуты в моей жизни.
Так, надо отвлечься, а то от каждого звука шарахуюсь. Решив вникнуть в разговор Ника и Кристиана, я поняла, что они обсуждают какой-то фильм. Что ж, отличная тема для разговора. Подключившись к обсуждению, я поняла, что этот фильм не смотрела, а также заметила, что мы подошли к магазину. Зашли в него, и на удивление все продукты были на месте, а не раскиданы, как обычно бывает в фильмах и книгах. Я ожидала, что люди в панике кинутся разграблять магазины, а они к ним даже не притронулись.
Это странно. Очень.
Аккуратно открыв листочек, я сказала парням, что они должны взять. Всё запомнив, ребята взяли тележку, и Кристиан залез в неё, крича на весь магазин, пока Ник катал его и просил быть потише, если они не хотят, чтобы зомби пришли и покушали нами. Я тоже взяла тележку и поехала, смотря на листочек, на котором были написаны все нужные вещи.
Так-так, первое в списке "линзы". Ну, а чего я во время апокалипсиса буду в очках? А если потеряю их, то не замечу какого-нибудь зомби и пошло-поехало. Поэтому линзы бы не помешали. У меня раньше были ночные, а это значит, что я спокойно могу найти подходящие мне линзы и вставить их сейчас. Дойдя до нужного отдела, и, проделав всё, я положила очки на место, где только что лежала коробочка с линзами.
- Прощайте, мои хорошие. Мы вместе прошли многое. На этом ваше путешествие заканчивается, а я буду идти дальше с этими линзами, - помахав, я кинула ещё пару коробочек в тележку. Так, главное тут ещё не расплакаться из-за очков. Всегда трудно было расставаться с вещами, которые долгое время были со мной.
А дальше у нас... О, точно, Кэм же одежду просила. Сейчас схожу, чтобы потом не забыть. Рядом с супермаркетом есть небольшой магазин одежды. Туда и пойдём.
Доехав с тележкой за минуту, я оказалась в просторном помещении, которое апокалипсис вообще не тронул. В женском отделе, найдя размер Кэм, взяла несколько тёмных вещей, как она и просила. Подходя к выходу, я краем глаза заметила движение слева. Повернувшись туда, я увидела Кристиана и вздохнула от облегчения. Я не готова встречаться с зомби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливого Нового года. Апокалипсис
De TodoЛюди особенно беззащитны во время праздников. Они расслаблены и беззаботны, находясь в уютной компании родственников или же проводя время с друзьями. В этот момент их головы опьянены массовой радостью вокруг. Что может произойти, верно? Так думали г...