-"Огненные мертвецы"- самая опасная банда на данный момент во всём мире. Рядом с нами находится их база, поэтому здесь очень опасно. В каждом городе, которого не тронула бомбёжка, есть часть людей из этой банды. А главный у них- создатель вируса. О нём ничего неизвестно. Название банды такое, потому что после того, как они убивают человека, поджигают его труп. Кстати, в каждом городе прошла, так скажем, очистка людей. Они всех убили. Остались только те, кому повезло, как мне, и они остались незамеченными,- рассказала нам Рэйн.
-А-а-а... Создатель вируса?! Поджигают трупы?!- в шоке была Кэм,- То есть... Они убили всех людей? Не зомби, а людей?!
-Если на них нападёт мертвец, то его просто усыпят на время. Они не трогают их,- спокойно ответила Рэйн.
-Почему?!- одновременно спросили мы с Кэмерон.
-Это только им и известно,- подперев рукой подбородок, сказала черноволосая.
-А почему они нам ни разу не встречались?- поинтересовалась я.
-Хм... Вы где живёте?- я сказала ей адрес моей квартиры,- Вы... А-а-а...- после услышанного Рэйн резко изменилась в лице,- Наверное, они просто не трогают ваш район,- она опустила голову и нервно стала протирать ладошки.
-Ну, ладно,- недоверчиво произнесла Кэм,- А животные могут заразиться? И куда они вообще все вместе с людьми делись? Вряд ли их тоже убили эти "Огненные мертвецы".
-Животные при заражении сразу погибают. Их мозг не может справиться с вирусом, поэтому они не превращаются, как люди, в ходячие трупы. Просто умирают. А над их телами позаботились "Огненные мертвецы", которые сжигают всё, что видят,- ответила Рэйн, так и продолжая изучать свои ладошки.
-А откуда ты вообще всё это знаешь?- нахмурив брови, спросил Ник.
-Случайно выходит. Пройдёт мимо какая-нибудь группа из "Огненных мертвецов", бурно что-то обсуждая. Я из их разговора полезную информацию и услышу. Много подобных случаев происходит,- более уверенно произнесла девушка.
***
Мы так и продолжали расспрашивать Рэйн до самой ночи. Зачем мы сюда приехали? Повеселиться? Пф, все очень устали, поэтому сейчас находимся в разных комнатах и должны спать. А завтра домой. Супер, что я могу сказать.
Хотя, если подумать, мы получили все ответы на вопросы. По полочкам расставили, теперь можно и продолжать грабить магазины. От дома до магазина - от магазина до дома. Каждый день. Так и в робота превратиться можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливого Нового года. Апокалипсис
De TodoЛюди особенно беззащитны во время праздников. Они расслаблены и беззаботны, находясь в уютной компании родственников или же проводя время с друзьями. В этот момент их головы опьянены массовой радостью вокруг. Что может произойти, верно? Так думали г...