Глава 3.

529 26 5
                                    

- Эй, чуваки, я понимаю, что не время, но... Новый год всё-таки... - медленно проговорил Ник.

- Да тебе просто выпить хочется! - воскликнула Кэм, после чего слабо ударила его в плечо.

- Ай, больно! Ну, ты и халк! - смешно скорчившись от "сильной" боли, сказал Ник, - И, да, я хочу выпить. У меня стресс! У всех стресс! - развёл руками, как бы спрашивая, правда ли это.

А мы что? Мы активно закачали головами, давая согласие. Сейчас бы не помешало выпить.

- Алкаши... - тихо сказала Кэм, - Ладно, весь алкоголь в багажнике машины.

- УРА!

***

Радостные крики. Чоканье бокалов. Весёлые лица друзей. Парни стреляют хлопушками. Громкая музыка. Танцы.

И мой разум, полностью затуманненый алкоголем.

***

Утренние лучи солнца ласкают моё лицо. Выбираясь из-под одеяла, на лице появляется улыбка после замечательного сна. Потянулась, позевала, надела пушистые тапочки и в милой пижамке потопала на кухню, где друзья с радостными лицами уже завтракают. Сказав им "Доброе утро", пошла в ванную сделать все утренние процедуры. День обещает быть хорошим. Ну, не сказка ли?

А теперь в реальность, Господа. Проснулась я на полу в гостиной от матов Кэм. Открыв сначала один глаз, а потом и другой, передо мной предстала такая вот картина: я в трусах и лифчике, Кэм в свитере и шортах, Даниэла в топике и лосинах, Ник в длинных шортах, Кристиан в боксерах и футболке и вокруг нас рассыпаны карты с пустыми бутылками. Судя по нашему внешнему виду, мы играли на раздевание. Никогда мне в этом не везло. Вчера видимо тоже. Все еще спали, кроме меня с Кэм. Видок у неё так себе, да и у меня, наверное, не лучше.

От рассматривания друзей меня отвлекла головная боль. Безумная головная боль. Быстро подскочив на ноги, а она от этого усилилась, я стала глазами искать моё спасение. И, Боже, наверху услышали мои молитвы, так как я увидела руки Кэм, в которых был стакан воды и волшебная таблетка. Не теряя ни секунды, я всё съела и выпила.

- Я тебе жизнь должна, Кэм.

- Да ладно, ты тоже мне часто такую помощь давала. Так, иди умойся, а то ты как будто неделю в запое была и тебя каждый день насиловали бомжи.

- Ну, спасибо.

***

Сейчас все сидят за столом и завтракают блинами, который приготовил Кристиан. Он хочет стать поваром и готовит лучше меня. Немного даже стыдно, что представитель мужского пола превосходит меня в готовке еды.

Счастливого Нового года. АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя