Глава 20.

352 18 0
                                    

Медленно идя рядом с ребятами, я погрузилась в свои мысли и совершенно ушла из реальности, смотря куда-то под ноги и не фокусируя ни на чём взгляд. Из этого "транса" меня вывела рука Кэм, аккуратно коснувшаяся моего плеча. Вскинув брови, я внимательно посмотрела на неё.

-Слушай, тут проблема у меня такая... женская,- сказала девушка едва слышным шёпотом, а после виновато поджала губы и немного опустила голову.

-Точно, сейчас хоть и апокалипсис, но это,- последнее слово я по-особенному выделила и секунду помолчала,- Никто не отменял. У тебя есть всё нужное..?

-В том-то и дело, что нет!- уже более громко сказала она,- Это трагедия! Ёбушки-воробушки, что мне делать?!

-Спокойно. Во-первых, это может нам даже помочь. У тебя сейчас очень шалят нервишки, и если тебя разозлись и направить на толпу зомби...- я краем глаза посмотрела на смешно надувшую щёки от злости девушку.

-Это вообще не прикольно.

-Во-вторых,- проигноривовав слова Кэмерон, продолжила я,- Мы придумаем какую-нибудь отговорку и уедем с тобой в магазин за всем нужным, а после вернёмся. Ты же не хочешь с мальчиками поехать покупать прокладки?

-Тупой вопрос, Анастейша. Конечно не хочу,- она сложила руки на груди и косо посмотрела на парней, проверяя, не услышали ли наш разговор.

-Я могу вам помочь,- резко между нами появилась Рэйн, что я даже подпрыгнула на месте от неожиданности,- У меня хороший слух, но Крис и Ник ничего не слышали.

-Это хорошо. Ты можешь мне помочь? У тебя есть прокладки?!- Кэм нетерпеливо налетела на черноволосую.

-Нет, нету. Но я могу наплести парням какую-нибудь чушь, а вы по-быстрому свалите на мотоцикле в магазин.

-Мы как раз уже пришли,- оповестила я ребят о прибытие.

Перед нами предстало высокое, серое здание с панорамными окнами, а на самом верху красовалось название мотосалона белыми буквами. Из-за темноты внутри здания окна казались чёрными. Привычный светло-голубой оттенок пропал, уступив своё место мрачности, охватившей всё здание. Кусты белых роз, раньше растущие перед входом, были растоптаны и вырваны из земли с корнем. Хоть сейчас и зима и вместо ярких зелёных листьев и белоснежных цветов были ветви с тёмно-красными иголками, на всё это "творение" я смотрела с болью в сердце. Каждое лето, идя в магазин или же просто гуляя по городу, по пути мне всегда встречались эти розы, мои любимые цветы.

Счастливого Нового года. АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя