Глава 10.

402 20 4
                                    

Сломя голову, я бежала в комнату, где должна спать Кэмерон. Господи, Ник жив! Залетев в комнату, я увидела на кровати мирно лежащую девушку, а рядом пристроился кот, прижимаясь к Кэмерон. Как же это мило смотрится...

-Хорошая котейка... Вот, можешь же быть милым,- Пуф открыл глаза и посмотрел на меня взглядом "Уйди или я тебе рожу расцарапаю",- Эх, какой бы хмурый ты не был... Молодец, что позаботился вот так о Кэмерон,- в ответ он поднял голову и стал ей чуть качать головой, говоря "Да, я такой",- С котом разговариваю. Совсем с ума сошла.

Я перевела взгляд на нашу спящую красавицу. Глаза и нос слегка опухли, а волосы были похожи на гнездо. Ну, не всё прям так плохо. Тихо подошла к Кэмерон и шёпотом стала её просить проснуться, но девушка лишь отвернулась от меня, недовольно скорчив лицо и что-то промычав похожее на "Иди в зад". Вторая попытка, где я громче стала говорить и трясти её, тоже провалилась. Терпенье лопнуло, а так как я очень хочу Кэмерон сообщить хорошую новость, будила криками:

-Кэмерон, вставай сейчас же! Ты меня слышишь?! Просыпайся! Ник жив! Да, проснись же ты, соня!- Кэм наконец-то села и смотрела на меня с ещё не проснувшимся лицом.

-Если ты меня разбудила по какой-то тупой причине, то знай, что я мысленно тебя убила и уже думаю, куда спрятать твой труп. Намёк понят?- Кэм говорила всё это с суровым выражением лица, но оно резко сменилось на грустное. Видимо, она вспомнила произошедшее и сразу же накинулась на меня,- Что с Ником?!- выжидающе смотрела на меня девушка.

-Его спасли,- с улыбкой до ушей ответила я.

Не говоря ни слова, Кэмерон выбежала из комнаты. Спокойно вздохнув, я с той же улыбкой поспешила за девушкой, но не успела и выйти, как послышался глухой удар. Сердце забилось быстрее и, выбежав, я увидела распластавшуюся на полу Кэмерон без сознания.

-Господи, откуда у вас с Ником привычка всё время падать?! Кристиан, неси свой зад сюда!

-Чего ты разорался, гном? И так голова болит,- пришёл парень, держась за голову, а после увидел лежащую Кэмерон посередине коридора,- Ты её убила?

-Дурак, она упала. Ты можешь мне помочь её поднять и обратно на кровать отнести?

-Анастейша же у нас не из слабых женщин. Ты и не такое, наверное, поднимала,- язвительно произнёс Кристиан.

Счастливого Нового года. АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя