Глава 22.

323 19 0
                                    

Солнце уже уходило за горизонт, а вместе с этим приходило чувство усталости. Все эти пересрелки и взрывы выбили из меня силы, так что если я сейчас не прилягу и не посплю, то свалюсь с мотоцикла.

Увидев неподалёку заброшенную заправку и посигналив ребятам, я указала на неё, предлагая там переночевать. Это было маленькое серое здание с одним небольшим окошком и стеклянной дверью, а рядом были две пыльные бензоколонки. Припарковав мотоцикл, я огляделась вокруг, рассматривая глушь, в которой мы оказались за два часа езды. Деревья отсутсвуют, лишь маленькие кустарники, засохшая трава и такая же безжизненная жёлтая земля. Никакого намёка на снег и холод, а ведь сейчас зима. О, вон перекати-поле. Но, как бы мне здесь не нравилось, вокруг нет ни одного ходячего мертвеца, что очень радует. Прям очень.

Зевая и еле двигая ногами, я подошла к входу в здание и аккуратно заглянула внутрь одной только головой.

-На меня ничего не набросилось, никто не рычит и пули в мою головушку не летят. Чисто,- подвела итог я, широко открывая дверь.

Ещё чуть-чуть постояв и прислушиваясь к звукам, я зашла внутрь рассматривая небольшую кассу, выключенный автомат с напитками и три стеллажа с продуктами. Сзади меня шли ребята, которые при виде кучи чипсов и выпивки радостно запищали и разбежались в разные стороны. Повершувшись назад, я увидела удивлённо поднявшего брови Чарли, который, посмотрев на меня, улыбнулся и одними губами сказал: "Дети". Согласно кивнув, я заметила за кассой дверь и сразу направилась туда быстрым шагом, предстааляя в голове там склад трупов. Или оружия. Или ещё чего-нибудь. Прижавшись ухом к двери и не услышав там никакого движения, я широко раскрыла её. Это... обычная комната отдыха?

Один большой потрёпанный диван в жёлто-красную полоску почему-то стоял по середине маленькой комнаты, рядом два старых кресла, пустые бутылки и упаковки орешков были разбросаны, а в углу стоял маленький, пыльный телевизор. Грязненько, однако. Повернувшись направо, я заметила рисунок полуголой женщины на всю стену. Ахнув и округлив глаза, я быстро отвернулась от рисунка и увидела Чарли, внимательно рассматривающего стену.

-Отвернись!- заверещала я, прикрывая ему глаза рукой.

-Ты хуже моей сестры,- недовольно цокнув и закатив глаза, проворчал он.

Счастливого Нового года. АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя