Глава 21.

332 19 0
                                    

-Знакомьтесь, это Чарли!- улыбалась я во все тридцать два зуба ребятам, стоящим впереди меня.

В магазине рассказав всё Кэмерон, мы решили, что возьмём с собой ребёнка, так как оставить его никак нельзя одного, и приютим. Осталось только об этом рассказать остальным.

Сейчас рядом с мотосалоном впереди были ничего непонимающие ребята, а справа от меня стояла Кэм, которая взглядом указала мне за спину. Взглянув туда через плечо, я увидела Чарли, нервно грызущего свои ногти и прячущегося за мной. Обратно переведя взгляд на ребят, можно было заметить недоумение на их лицах.

-Чарли, ты чего?- тихо прошептала я мальчику.

-А вдруг я им не понравлюсь?- послышался дрожащий голос сзади меня.

-Не говори глупости,- теперь уже я была за ним и положила свои руки на его крохотные плечики, на что мальчик весь напрягся и сжался,- Это Чарли,- вновь повторила я.

-Я Кристиан,- первый представился наш мега-самец, доброжелательно улыбаясь и протягивая свою огромную лапу для рукопожатия.

Чарли кивнул и пожал руку Кристиана. Уверенность парня передалась мальчику, и он выпрямился, равняясь со мной ростом. "Супер, меня даже девятилетний мальчик выше,"- подумалось мне, и я разочаровано выдохнула.

-Я Николас. Можно просто Ник,- мило улыбнувшись, рыжеволосый протянул руку.

Повторив свои действия, что и с Кристианом, Чарли выжидающе посмотрел на Рэйн. Та в свою очередь молчала и сканировала мальчика взглядом с ног до головы.

"Рэйн, что ты делаешь? Скажи уже что-нибудь. Он и так волнуется. Не молчи-и-и,"- завопила я у себя в голове.

Наконец, девушка сделала широкий шаг и была почти вплотную к Чарли, но тот даже не шелохнулся. Он протянул руку для рукопожатия, и я заметила, что повязка выглянула из-под красной кофты, и это не ушло от глаз Рэйн, которая сразу отдёрнула рукав Чарли.

-Ты заражён,- это не был вопрос, Рэйн сказала это скорее как утверждение. Девушка посмотрела мне в глаза,- Когда это произошло?

-Он сказал, что неделю назад,- тихо и неуверенно сказала я, сжимаясь от её тяжёлого взгляда.

Недовольно поцокав и покачав головой в разные стороны, она наигранно добрым голосом прошептала ребёнку на ухо:

Счастливого Нового года. АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя