Натянув пижамные штаны, я прошла в ванную комнату, переступая через пустые жестяные банки из-под пива. Комната пропитана едким запахом перегара, воздух здесь совсем не хватало, а давние объедки, разбросанные по полу, его вовсе окисляют.
В зеркале я увидела девушку с черными волосами по плечо и с челкой, которая была чуть выше бровей. Карие-зеленые глаза выглядели заспанными и красными от вчерашнего употребления наркотиков.
Я поправила колечко в своем маленьком носе. На пухлых губах было небольшое уплотнение от того, что я часто их кусаю.
Я умылась холодной водой и подвела нижнее веко черным карандашом, чтобы глаза выглядели больше, и направилась обратно. На моей кровати располагался мой парень.
Его ноги свисают с края кровати из-за того, что высокий. Его мускулистое тело выглядит довольно расслабленно. А светлые волосы неопрятно лезли в глаза и закрывали прекрасное личико.- Доброе утро, Лия Сетт, - прошептал хриплый голос с ирландским акцентом. Его
яркие небесные глаза пристально смотрели куда-то в пол.- Доброе утро, Найл Хоран, - ухмыльнулась я и села рядом с ним. Матрас прогибается подо мной, и я могу чувствовать, как пружины впивываются меня. Парень лениво потянулся за поцелуем.
В наших отношениях давно увяла страсть, но мы любили друг друга и доверяли как самому себе. Наши отношения прошли уже через все этапы: конфетно-букетный период, период привыкания, измен и сейчас самый последний - быт.
Мы просто наслаждались обществом друг друга, но иногда я скучаю по искоркам в его глазах, теплым словам и возбуждающим поцелуям.Натянув на себя черные джинсы и серую футболку, на которой заметны пятна масла, мы спустились вниз и пошли к его машине, на ходу едя бутерброды. Мы опаздывали в школу. Как всегда.
В школе мы встретили нашу лучшую подругу - Маргарет Ефисонн. Девушка выглядела безупречно. Длинные светлые волосы спадали с плеч. Голубые глаза были подчеркнуты черными тенями. А на пухлых губах была красная помада.
Черная короткая юбка на завышенной талии и такого же цвета топ облегали ее фигуру. Такой минимальный слой одежды давал полный обзор на ее многочисленные татуировки по всему телу. Множество рисунков и различных надписей украшали ее маленькое тело.
Она сделала их в один день. Маргарет с детства рассказывала о своей любви к Linkin Park, она вдохновлялась разукрашенными руками и ногами парней и с тех пор мечтала, чтобы татуировки заполняли каждый сантиметр ее тела. Она продумывала эскизы с 13 лет, рисовала на уроках, у меня в гостях, мне даже кажется, что она мало спала все это время, чтобы просто воплотить свои идеи на бумагу. Как только ей исполнилось 16, она пошла к своему другу в тату-салон, показала свои эскизы и он одобрил каждый из них. Парень набивал татуировки в два этапа, которые длились два дня. После этой сложной и долгой процедуры он выразил восхищение трудом Маргарет и предложил ей работу в тату-салоне. В первое время он обучал ее пользоваться машинкой, практиковаться на кожуре банана, а потом и вовсе пожертвовал своей кожей, чтобы Маргарет ощутила ответственность и понимание на то, какая работа сложная, и нужно быть максимально терпеливой. В итоге она стала профессиональной тату-мастеркой.Мы обнялись и пошли на общие уроки. Мы учимся в одном классе, но есть разделения на некоторые предметы. Маргарет ходила на биологию, в то время как я на литературу, а Найл вовсе ходит на физкультуру. Парень профессионально занимается боксом и хочет связать свою жизнь с этим. Но он прекрасно понимает, что с проблемами с наркотиками, алкоголем дорога в спорт напрочь закрыта. Я не знаю, куда податься в этой жизни, но опираюсь на свою детскую мечту о написании и публикации книги, может это и приведет меня куда-то.
Люди обходили нас стороной, потому что наш внешний вид выглядел агрессивно и отходящим от глупых рамок общества. Нас прозвали опасной троицей, ведь мы грубы, злы и не настроены на доброжелательное общение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apologize / h.s
FanfictionЛия Сетт - 16-летняя школьница, которая ещё не вышла из стадии подросткового максимализма. Гарри Стайлс - самый популярный парень из класса постарше. Эти противоположности не должны притягиваться, но какие-то занятия по математике исправляют этот ас...