Глава 12

99 13 20
                                    

Я проснулась в одной кровати с Кэсси. Малышка тихо посапывала. Я бесшумно подошла к шкафу и вытащила оттуда черный кружевной топ и джинсы.

В школе на меня кидали косые взгляды, на что я просто усмехалась.
Тепло маленьких ручек, которые накрыли мои глаза, окутали меня.

- Угадай, кто! - произнес кто-то типо басом.

- Маргарет, у тебя не вышло, - безразлично сказала я.

Ефисонн и Луи возникли передо мной. Парочка держалась за руки, их пальцы переплетены. 

- Что ты такая злая сегодня? - спросила она и нахмурила брови.

- Как обычно, - отрезала я.

Парень с кудрявой шевелюрой присоединился к нам.

- Привет всем, - прохрипел Гарри.

Я не подавала виду. Мне правда было наплевать.

- Привет, - ответил ему Томлинсон.

Мы сели на диванчик, которые стоял в коридоре. Они что-то оживленно обсуждали, а я просто пялилась на свои руки, не желая вливаться в их разговор. Я просто хотела уйти. Мне было очень не комфортно, но я старалась этого не показывать.
Я встала и собралась идти в класс. Но сильная рука отдернула меня.

- Лия, ты все неправильно поняла тогда, - зеленые глаза смотрели в мои, но я больше ничего не чувствовала. Больше мурашки не бегали по моей спине, ощущая его прикосновения, больше не подкашивались ноги. Все пропало.
Да кого я обманываю? Я хотела так считать, но нет, черт, нет, я еще сильнее это чувствую. 

- Отвали от меня, Стайлс, - прошипела я. У меня Найл. У меня парень, которого я сильно люблю.

Гарри взял меня за обе руки и стал наклоняться ко мне, тянувшись за поцелуем. Ну уж нет.
Я оттолкнула его.

- Не приближайся ко мне, - сказала, медленно выговаривая каждое слово.

Я развернулась и пошла от него подальше. Я услышала треск стекла и крик. Обернувшись, я увидела Гарри, который стоял около разбитого стекла, потирая свою руку, которая была в крови. Я остановилась и хотела ему помочь. Мне было больно видеть его таким. Я уже хотела подойти к нему и спросить, нужна ли помощь. Но нет.
Это его проблемы.
И я развернулась, быстрым шагом уходя от него.


Весь школьный день я просто бессмысленно блуждала по коридорам, потому что я не могла найти своих друзей.

Apologize / h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя