Глава 6

126 11 13
                                    

Суббота. Проснулась я не в своей кровати и не в своей комнате. От вчерашних воспоминаний меня передернуло.
В комнату зашла моя мама. Она тихо взяла стул из дальнего угла и села рядом со мной. Неловкое молчание в этой комнате напрягало нас двоих.

- Почему ты ночевала не у себя в комнате? - робко спросила она меня, боясь моей реакции. Маленький нервный смешок вырвался из моих губ.

- Я не знаю. - конечно, я прекрасно знала.

- Тебе грустно?

- Нет, - вранье все вырывалось из моего рта, я правда не хочу врать, но я не могу открыться ей. Я все это время отталкивала свою семью (Кэсси - исключение), поэтому я не могу просто взять и обнажить свое сердце перед ними.

- Почему ты врешь мне?

- Я не вру, - опять ложь.

- Хоть мы и не общаемся, но я твоя мать, и я могу понять, когда ты врешь.

- Мне не хватает Кэсси. Она не должна избегать меня, почему вы отнимаете ее от меня? - я чувствовала, как слезы накапливаются на моих глазах.

- Прости, - прошептала она.

- Не могу.

- Я люблю тебя.

- Давай теперь ты не будешь врать. - залилась хохотом я, - почему ты сейчас решила стать примерной матерью? Увы, награда "Мама года" не достанется тебе.

- Я поговорю с отцом, чтобы он разрешил Кэсси находиться рядом с тобой, но она сама может не захотеть.

- Она может не захотеть только по вашей вине. Ведь вы, наверняка, рассказываете ей всякие байки про меня перед сном, - гнев бушевал во мне, поэтому я встала и вышла из этой комнаты, закончив этот разговор.

Выходные пролетели довольно скучно.

В школе я увидела Маргарет около раздевалки, она была с Луи.

- О, МАРГАРЕТ, ПОШЛИ НА УРОК.

- ЛИЯ, ТВОЮ МАТЬ, - прокричала она и развернулась ко мне, - когда-нибудь я врежу тебе.

Я улыбнулась.

Математика. Боже, я так ненавижу этот урок. Найла нет.Учитель задерживался.
В класс заходит Гарри, бегая своими зелеными глазами, изучая лица учеников. Когда он увидел меня, его уголки губ слабо дернулись вверх. Гематомы стали выглядеть еще хуже, мое сердце все еще покалывало, когда я видела его такого.

Apologize / h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя