В скором времени Маргарет уже сидела рядом со мной. Ее обеспокоенный взгляд метался то от моих глазах, которые все еще, скорее всего, были красными, до моих рук, которые дрожали.
- Что-то случилось?
Я хочу ей все рассказать. Рассказать правду, что меня избили. Рассказать всю правду, в том числе и об Гарри.
- Ты можешь мне доверять, Ли. Мы с тобой дружим несколько лет, и я у меня не было даже мысли о том, что мне неприятно твое общество. Ты думаешь, я не заметила, как ты изменилась? У тебя сейчас руки дрожат, как будто сейчас бухала, и вот-вот поймаешь белочку. Ты стала избегать Гарри, естественно это значит, что у вас что-то было, и ты теперь жалеешь.
- Да ничего у нас не было, - закричала я, закрывая лицо руками.
- Но что-то же тебя тревожит, - теплая рука поместилась на моем плече, - Лия, я твой самый близкий друг, расскажи мне. Тебе будет легче, обещаю.
- Ладно, - вздох, - помнишь то из-за чего я попала в больницу?
- Тебя избили, я знаю, - поджав губы, прошептала она.
- Что? Откуда? - я убрала руки от лица.
- Слухи быстро расползаются. Мне очень жаль, правда.
- Найл сейчас дрался с одним из них, и я очень запереживала, что ли, - слезы все-таки предательски выпали из моих глаз.
Маргарет тут же обняла меня и начала гладить по спине.
- Еще этот мудак где-то вечно пропадает. Сбегает с уроков, увидя что-то в своем телефоне. Даже не ночует со мной почти. И я даже не знаю, что думать. Я думала, что если любишь человека, то не должен что-то скрывать. Ведь это, по сути, самый близкий человек. Но наше совместное времяпровождение - это секс и бухло. Маргарет, я не знаю, что делать, - проговорила я медленно, шмыгая носом.
- А ты ему рассказала о Гарри?
- Нет, - ответила я, не понимая к чему этот вопрос.
- Значит ты скрываешь.
- Там ничего такого не было, - ответила я и отстранилась я, - к чему ты клонишь?
- Что у вас было? Секс?
- Господи, нет конечно! Я с ним не лягу даже в одну постель под дулом пистолета, Ефисонн, ты совсем с катушек слетела?! - заорала я.
- Но вы лежали, Лия...
- Да я пьяная была, - отмахивалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apologize / h.s
FanfictionЛия Сетт - 16-летняя школьница, которая ещё не вышла из стадии подросткового максимализма. Гарри Стайлс - самый популярный парень из класса постарше. Эти противоположности не должны притягиваться, но какие-то занятия по математике исправляют этот ас...