Глава 10

106 10 22
                                    

Мы с Гарри пошли по магазинам, чтобы купить все, что нам понадобится для завтрашнего дня. Я покупала различные стразы и блестки, потом Гарри потащил меня в магазин одежды, где он выбиралдля меня какие-то яркие юбки, футболки и платья. Как только я все примерила, Гарри оплатил покупки. Честно, мне ничего не понравилось из этого. Вряд ли я надену что-то из этого, не считая завтрашнего дня.
Мы пришли ко мне домой. Комната была чистой, поэтому в этот раз мне не было стыдно за нее. Гарри подошел к моему шкафу, вытащил все наружу и положил на кровать.

- У тебя есть хоть что-нибудь цветное? - спросил он.

- Неа, - заулыбалась я.

Я положила свои покупки на стол, а то, что купил мне Гарри, я положила вместе со своими вещами.

Дверь открылась, и пара любопытных глаз уставились на нас. Девочка вошла в комнату и закрыла дверь. Она ринулась меня обнимать, я подняла ее на руки и крепко обняла.

- Кэсси, Боже, привет.

- Кто это? - спросила моя сестра, поглядывая на кудрявого.

- Это Стайлс.

- Он очень красивый, - тихо прошептала она.

- О, милая, я знаю, - улыбнулась я и опустила Кэсси на пол. 

Она побежала к столу.

- Накрась мне ногти! - радостно провизжала она, увидев всякие принадлежности для маникюра.

Я и Кэсси сели на диван, а Гарри на стул. Я красила ногти младшей сестре, клея на них стразы и блестки.

- У тебя красивый маникюр, - сказала девочка и показала пальцем на розовые ногти Гарри.

Я закусила губу, чтобы не засмеяться.

- Спасибо, крошка, - улыбнулся кудрявый, обнажая свои восхитительные ямочки, - а ты хочешь выбрать для Лии завтрашний наряд?

- Хочу, - восхищенно произнесла девочка.

Я закончила делать ей маникюр. Малышка встала с дивана и подошла к кровати вместе с Гарри. Она долго выбирала для меня одежду. Ее крохотные ручки подняли короткое белое платье, на котором были нарисованы ромашки.

- Оно будет смотреться на тебе очень красиво, - произнесла Кэсси, смотря мне в глаза.

- Хорошо, малышка, - сказала я и чмокнула ее в лоб.

Кэсси вышла из комнаты, оставив меня и Гарри наедине.

Apologize / h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя