Глава 1

192 15 0
                                    

Учебный день подходил к концу, оставляя напоследок математику. Опоздание на 20 минут считалось для нас минимумом при том, что мы каждую перемену ходим на перекур. Я с Маргарет сели за последнюю парту, а Найл впереди, но он развернулся к нам полностью, не обращая внимания на замечания учителя.
Мы бурно обсуждали концерт нашей любимой рок-группы, который будет через 2 месяца. Мы смеялись над шутками Найла и в голос матерились при случайном взгляде на доску. В общем, делали все то, что не следует делать, когда учитель объясняет новую тему. И нас оставили после урока.

Когда все вышли из класса, мы подошли к учителю, чтобы послушать очередную лекцию о том, как вести себя в школе, как важно слушать других, а в особенности учителей, что нужно проявлять уважение и прочая ерунда.

- Ребята, - подал он голос, - ваша успеваемость стала очень низкой.

- Как ты, - прошептала мне тихо подколку Маргаретт.

- Ты выше меня всего на 10 см, - огрызнулась я.

- Лия, ты меня слушаешь? - сказал громко учитель.

- Да, Мистер Хлоу.

- Я, как ваш классный руководитель, должен исправлять ситуацию.

В этот момент в класс заходят три парня.
 Самый высокий из них имел пышную кудрявую шевелюру, зеленые глаза и пухлые губы. На нем была черная футболка, красная рубашка в клетку и очень узкие джинсы.
Который чуть поменьше, имел аккуратную укладку, выразительные густые брови, карие глаза и пухлые губы. На нем была косуха, коричневая футболка и широкие джинсы, которые немного спадали.
У самого маленького был какой-то ураган на голове, но при этом это выглядело даже не глупо, голубые глаза с любопытством рассматривали нас, а тонкие губы были сжаты в полоску. На нем был тонкий свитер небесного цвета, черные джинсы и вэнсы.
Кажется, они из выпускного класса. Все девчонки сохнут по ним, ведь они самые горячие парни в нашей школе. Но не для нас, пф. Какие-то самодовольные сопляки. Они старше нас всего на год, а строят из себя непонятно что.

- О! - воскликнул учитель. - Стайлс, Пейн и Томлинсон, подойдите сюда, - парни выполняют то, что им сказали, - вы должны помочь этим ученикам, - он показывает на нас, - с математикой!

Я и Найл уставились на учителя, как и те парни, а Маргаретт возмутилась.

- Мистер Хлоу! Ни за что!

Apologize / h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя