Глава 11

126 12 24
                                    

Пора с этим покончить.

Утро. Я тихо подхожу к шкафу, чтобы не разбудить Найла. Вытаскиваю оттуда черную толстовку, на которой было написано "FUCK YOU YOU FUCKING FUCK" и такого же цвета джинсы.
Я нанесла себе черные тени на нижние веки, накрасила тушью ресницы и нарисовала широкие стрелки. На губах была темно-бордовая помада. С волосами я решила ничего не делать. Посмотрев на время, я увидела, что пора выходить из дома.

- Хоран, вставай, - прокричала я ему на ухо.

Он резко вскочил, а после поняв, что сейчас произошло, он начал испепелять меня взглядом.
Я спустилась на кухню и выпила питьевой йогурт.

В школе я крепко держала Найла за руку. Когда я увидела, что Стайлс подходил к нам, я делала вид, что не замечала этого и сразу уводила Найла. Да, я избегаю его.
Так продолжалось почти весь учебный день. Телефон раздирали смс.

Стайлс: Что случилось?

Стайлс: Ты избегаешь меня?

Стайлс: Я тебя чем-то обидел?

Сердце заболело, когда я прочитала это, поэтому сразу же выключила телефон.

В столовой я попросила Маргарет сесть вместе с той компашкой отдельно от нас с Найлом. Она пыталась узнать почему, но я не отвечала, что нам нужно пространство.

- Что случилось? - обеспокоенно спросил Найл, прижимая меня к себе, - если этот Гарик обидел тебя, то я ему ноги оторву.

- Никто меня не обижал. Просто пора заканчивать с ними общаться.

- А Маргарет?

- Ей лучше с ними, посмотри, как она улыбается рядом с Луи, - сказала я и грустно вздохнула.

У ирландца завибрировал телефон, складка меж его бровей сразу же образовалась. Найл поцеловал меня в щеку.

- Прости, мне нужно бежать.

- Иди, - сказала я, не подавая грусти.

И он скрылся из моего поля зрения.
Я сидела и ковырялась в своей тарелке, боясь, что сейчас придет Гарри и начнет допрашивать меня. Но нет.
Я быстро посмотрела на стол, где сидел он и его друзья. Стайлс испепелял меня взглядом, отчего мне стало очень стыдно. Я отвернулась от него, включив телефон. Я листала ленту в твиттере, вообще не читая, что там пишут, я просто хотела сделать вид, что все в порядке. Но ничего не в порядке.

Apologize / h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя