Глава 3

145 14 1
                                    

- Вы помните, что сегодня занятие? - воскликнула Маргарет.

Я всю ночь продумывала план, как прогулять сегодняшний урок со Стайлсом, потому что я просто не хочу его видеть и слышать. Удручает еще больше тот факт, что это обязательно и что это математика.

- Чему ты так радуешься? - прорычал Найл и сжал мою руку покрепче.

Что с ними обоими происходит?

Уроки медленно тянулись, и мысль о том, что придется видеть нахальную улыбку Стайлса, просто раздражала меня. Я бы лучше пошла в монастырь и принять обет безбрачия, нежели вытерпеть его три минуты, а тут полноценное занятие в сорок пять минут.

***

Вот мы стоим втроем перед кабинетом математики. Мы опоздали на пятнадцать минут, потому что ходили курить. 
Мы зашли и увидели недовольные лица выпускников.

- Чего такие кислые? - с усмешкой проговорила я.

- Мы же договорились, что без опозданий, - сказал Лиам.

- Вы сказали не опаздывать, но никто из нас не согласился.

- Господи, давайте, уже начнем, меня девушка ждет, - проворчал Стайлс, смотря на свои дорогие наручные часы. Я слышала, что Гарри из обеспеченной семьи, и это еще больше раздражало меня, почему такие самодовольные и неприятные люди получают все с детства?

Мы все сели по парам, как нас разделил Мистер Хлоу, и "учителя" пытались объяснить какие-то для них элементарные вещи. 
Но наша троица вечно отвлекалась, то через весь класс общались, обсуждая смешную прическу Гарри, то кидали в друг друга бумажные самолетики.

- Мне это надоело, - сказал Луи.

- Да, мне тоже. Давайте так, каждая пара будет в разных классах, так толку будет больше и мы побыстрее разбежимся, пойдет? - предложил Лиам.

Мы все кивнули, это правда будет действеннее, но не хотелось оставаться один на один с Гарри. Очень не хотелось.

- Чур мы с Лией здесь, - быстро проговорил Гарри.

Мы договорились, кто, где будет и обсудили время окончания, из-за того, что мы опоздали время будет сокращенным, но мы этого и добивались, медленно растягивая каждую секунду, потому что никто не горел желанием заниматься математикой.
Найл подошел к Гарри.

Apologize / h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя