Глава 13

78 13 10
                                    

Как только я зашла в школу, все оглядывались и обходили меня стороной. Да, так было и раньше, но тогда некоторые просто не обращали внимания на меня, но сейчас... Сейчас все удосуживаются взглянуть на меня то с отвращением, то с жалостью.
Я слегка прихрамывала. Меня правда не волновало, что они думают обо мне, но слишком быстро от этого избавиться я не могу. 
Я натянула капюшон толстовки.
В глазах немного потемнело, но я старалась не обращать на это внимания и благополучно в кого-то врезалась. Меня пошатнуло, и я бы упала, если бы не сильные руки человека, который меня сбил.

- Боже, Лия, что с тобой? - сказал парень, сняв с меня капюшон.

- Лиам, все в порядке.

- Нет же! Откуда фингал?! - громко спросил он, обводя своими теплыми пальцами мой синяк под глазом.

- Упала, - отрезала я.

- Как же тебе повезло, что Гарри сегодня не будет в школе, - произнес парень, - а то он бы пытал тебя, чтобы все узнать.

- Да что вы все заладили со своим Гарри? Гарри! Гарри! Да мне плевать на него! Хватит пихать этого ублюдка во все разговоры! Пускай у своей девушки все узнает. - прошипела я и пыталась как можно быстрее свалить от Пейна.

- Какая девушка? - закричал мне в след Лиам. Но я уже ушла.

Вдалеке я увидела белокурую макушку. Боже, Маргарет, тебе бы лучше меня не видеть сейчас. Но видимо это не мой день, не моя неделя и не моя жизнь. Блондинка заметила я.

- Лия! - был слышен ее вскрик.

Я пыталась уйти, но в глазах потемнело так, что я вообще ничего не видела. Попытка схватиться за что-либо была тщетна, и я упала.

- Что случилось? - услышала я голос Маргарет, но он был таким тихим, таким отдаленным. - Луи! Ее нужно в больницу отвезти!

В следующее мгновение я пыталась сказать, что все в порядке. Но силы покинули меня, и я просто лежала и ничего не могла сделать. А потом меня вырубило.

Тишина.

Я открыла глаза и увидела свою подругу. Ее голова покоилась на моих ногах, сама она тихо посапывала. Я осмотрела комнату.
Белые обои, дневной свет наполнял все пространство. Было много комнатных растений, отчего воздух казался таким чистым и свежим. На стене висел выключенный телевизор.
Я лежала на кушетке, ко мне была приставлена капельница. 

Apologize / h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя