Я лежала на своей кровати, смотря в потолок. Большое количество разных мыслей не давали мне заснуть.
За Маргарет я не волновалась, потому что она не даст себя в обиду, хотя этот Луи... аргх... Не вызывает вообще доверия, как и вся его компашка. Вляпалась ты, Маргарет.
Дверь со скрипом открывается, я повернула голову на звук. Знакомый силуэт ложится рядом со мной на кровать. Я делаю вид, что сплю, но когда этот "кто-то" прижимается ко мне, то я переворачиваю его на живот и заламываю руку, от неожиданности он не смог ничего сделать.
- Найл, что ты тут делаешь? - спрашиваю я, сильнее заламывая его руку.
- Лия, ты долбанулась?! Отпусти меня, - пытается вырваться ирландец, но я не даю ему этого сделать.
- Нет, Хоран, ты где пропадаешь вообще?
- Отпусти меня, блять! - заорал он.
- Где ты пропадаешь?!
- Ты обкурилась, что ли? Я нигде не пропадаю, - он выпустился из моих рук.
- Если ты сейчас же не скажешь правду, то, клянусь, я выкину тебя в окно, кусок ты мудака, - практически рычу я, сжимая виски. Голова заболела от этого придурка.
- Лия, послушай меня, - его теплые губы накрыли мои. Дерьмо, никогда не смогу устоять от этого. Конечно же я ответила ему.
***
- Доброе утро, Лия Сетт, - промурлыкал мне на ухо ирландец.
- Лучше бы я тебя выкинула в окно, - пробурчала я в ответ.
- А ночью ты совершенно другое говорила, - и он успел убежать в ванную до того, как я начала обстреливать его подушками.
В школе мы ходили вместе. Как обычно. Как было раньше. И мне должно это нравиться, но я не знаю, так ли это.
Его рука по-хозяйски лежит на моих плечах.- О, Лия! - сзади слышу визг подруги.
- Привет! - ринулась ее обнимать. Как всегда.
Мы пошли вместе на уроки. Который каждый из них тянулся максимально долго. Возможно из-за того, что меня все еще мучал вопрос, куда же пропадает Найл. Опять вляпался в какое-то дерьмо и мне не говорит? Карты? Господи, приключения на эту ирландскую задницу могут быть всякие, что даже страшно об этом думать. Но почему он мне не рассказывает? А если у него другая? Или еще хуже, другой?
Нет, Найл натурал в этом я уверена. Но то, что он не бабник, в этом я не могу быть уверена. Что же ты, блять, такое творишь, Хоран?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apologize / h.s
FanfictionЛия Сетт - 16-летняя школьница, которая ещё не вышла из стадии подросткового максимализма. Гарри Стайлс - самый популярный парень из класса постарше. Эти противоположности не должны притягиваться, но какие-то занятия по математике исправляют этот ас...