Глава 17

55 3 0
                                    

- Этого мудака опять нет в школе, - произнесла раздраженно я.

- Ох, Ли, ну может дела у него, - сказала моя подруга, обвивая мою руку.

- Вряд ли, - прошептала я и запихнула в рот кусок булки.

- Как с Гарри дела? Вы в кинотеатре были шумными.

Ее последняя фраза заставила меня поперхнуться.

- Эм, никак, Маргарет. Просто у нас был один подлокотник, и мы решали, чей он будет, - безразлично ответила я.

- Весь фильм?

- Мы оба очень хотели подлокотник.

- Ладно, - рассмеялась подруга, - сегодня Луи предложил свозить нас на пляж после школы. Ты как?

- Только мы втроем?

- Да. Но ты можешь позвать Найла, конечно.

- Можно, в принципе. Только мне нужно купальник взять.

- Ладно. Потом еще договоримся о времени. Мне пора, - сказала Мар и чмокнула меня в щечку.

Мою пятиминутную тишину прервал Пейн.

- Привет, подруга, - сказал он бодро, садясь рядом со мной, - о, молодец, весь обед съела.

- Да, - проговорила я, улыбаясь.

- Как с Гарри? - спросил напрямую парень.

- Так, Лиам, я тебя конечно сердечно уважаю, но это перебор, - сказала я и встала из-за стола, направляясь к выходу, - пока!

***

Я смотрела на кровать, где лежали 3 купальника, из которых я не могла выбрать. Один был совмещенный черный, другой раздельный черный, третий состоял из черного бра и черных шорт. Черт, сложно. Я решила, что лучше будет спросить у Мар.

Я примела каждый купальник и сделала фотографию, то как он сидит на мне.

Я: какой выбрать? *прикреплены три фотографии*

Я: Блять, Стайлс, это не тебе

- Черт, - выругнулась я, зажав двумя пальцами переносицу, - как можно быть такой тупой?

Стайлс: Второй купальник очень хорошо на тебе сидит.

Я: Пошел к черту

Да, я решила взять второй купальник. Я сама так решила, просто у меня совпало мнение со Стайлом. Сама решила.

Apologize / h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя