Часть 3

10 2 0
                                    

Simona

      К ве­черу сле­ду­юще­го дня Си­мона обус­тро­илась в бло­ке. К это­му вре­мени де­вуш­ке ус­пе­ли об­кром­сать её преж­де зе­леные пат­лы, те­перь она слег­ка по­ходи­ла на маль­чиш­ку. 

      На Сик­стин ко­со смот­ре­ли, и де­ло бы­ло вов­се не в не­оп­рятном ви­де или буй­ном по­веде­нии. На Си­мону бы­ло по­веше­но убий­ство, тер­ро­рис­ти­чес­кие дей­ствия и мно­го дру­гих "кра­сивых" слов. Са­ма де­вуш­ка чувс­тво­вала се­бя опус­то­шён­ной. Вы­жатым ли­моном или ис­поль­зо­ван­ным па­кети­ком. Она осоз­на­ла кое-ка­кую вещь. Она ус­по­ко­илась. Си­моне боль­ше не на­до бы­ло на­рушать пра­вила, рез­ко вы­делять­ся на фо­не дру­гих или же прос­то ве­селить­ся. Пусть да­же её ро­дите­ли и ре­шат раз­вестись. И что? Она хо­тела пре­бывать в спо­кой­ствии. 

      На ужи­не Си­мона пред­почла бы от­си­деть од­ной, но её пос­тигла не­уда­ча: сво­бод­ных сто­лов нет. Бес­ко­неч­ные ря­ды не­боль­ших сто­ликов, по во­семь че­ловек за каж­дым, и лишь из­редка сво­бод­ные стулья. Но сто­ило Си­моне приб­ли­зит­ся, и "сво­бод­ное" мес­то за­нима­ли чьи-то ве­щи. 

      Де­вуш­ку на­чало под­хва­тывать от­ча­яние, ког­да её вни­мание прив­лек один из сто­ликов. Там си­дело шес­те­ро. Смуг­лая ку­черя­вая де­вуш­ка, ка­жет­ся, тра­вила оче­ред­ной анек­дот, ос­таль­ные шу­мели и из­редка встав­ля­ли ком­мента­рии. 

      "Бы­ла ни бы­ла", — вы­дох­ну­ла Сик­стин и по­дош­ла к де­вуш­кам. Она ни­ког­да не мог­ла за­гово­рить пер­вой или прис­тать к нез­на­комой ком­па­нии, но это­го от неё не пот­ре­бова­лось:

— Та са­мая "ле­ген­да"? Ух ты!— бе­зо вся­кого ехидс­тва вос­клик­ну­ла смуг­лая, — Са­дись, не об­ра­щай вни­мания на этих.

      Mia

      Она рез­ко вдох­ну­ла и се­ла, ког­да ра­но ут­ром раз­дался гро­хот, чем-то по­хожий на... Гонг? 

      В лю­бимых кни­гах Мии час­то мель­ка­ли вы­раже­ния ти­па "удар гон­га", по­это­му у де­вуш­ки воз­никла имен­но эта ас­со­ци­ация. По­ка Мия вос­се­дала на сво­ей кро­вати, де­ти уже вов­сю ко­поши­лись в сво­их ве­щах, ку­да-то бе­гали. 

— Под­ни­ми зад и ше­велись! — де­вуш­ку поч­ти что вы­дер­ну­ли из пос­те­ли и по­тащи­ли на вы­ход. 

       Мию чуть ли не зас­та­вили умыть­ся, при­вес­ти се­бя в по­рядок и ри­нуть­ся на зав­трак. Сто­ловая бы­ла не слиш­ком чис­той, а ка­ша под­го­рела в это ут­ро. Удобств не бы­ло ни­каких. Же­лез­ные сто­лы, же­лез­ные под­но­сы, по­доз­ри­тель­но гряз­но­ватые сто­ловые при­боры и несъ­едоб­ная еда — лишь ма­лость пе­режи­того в это ут­ро. 

      Мия не брез­го­вала едой. В дет­до­ме бы­ли и го­лод­ные дни, и злые де­ти, что все вре­мя от­би­рали у сла­бых еду. Вне­зап­но лязг и шум утих, и толь­ко от­ку­да-то с даль­не­го кон­ца по­меще­ния мож­но бы­ло ус­лы­шать: 

— А я ей и го­ворю, что, мол мы ни­кому там не ме­ша­ем, а эта но­вая тёт­ка так и взво­ет, слов­но бе­шеный буль­дог!

      Но и эта фра­за обор­ва­лась гро­мог­ласным:

— Пос­тро­ение, у вас пять ми­нут. Пов­то­рять не бу­ду. 

      Кто это ска­зал и что на­до де­лать, Мия не по­няла, но ре­шила пов­то­рять за все­ми. Де­вуш­ка за­пиха­ла в се­бя ос­татки ка­ши и пос­пе­шила к вы­ходу. 

      Aiden

      У Ай­де­на все не ла­дилось: он не знал где ка­кая по­суда, бо­ял­ся ис­поль­зо­вать слиш­ком мно­го мас­ла или со­ли. Да, го­товил он пре­вос­ходно, но толь­ко в спо­кой­ной об­ста­нов­ке, а здеш­них пра­вил он не знал. По­это­му и под­го­рела ка­ша, по­это­му Ан­на взя­ла его часть на се­бя. 

      Ан­на. Вот как зва­ли эту вче­раш­нюю де­вуш­ку. Ай­ден и Ан­на си­дели на ули­це во вре­мя пе­реры­ва. 

— Чёр­то­вы во­лей­бо­лис­ты, — вспы­лила Ан­на, ког­да Джилл, вы­сокая ку­черя­вая де­вуш­ка, в ко­торый раз поп­ро­сила по­дать мяч, — ни­ког­да их не лю­била, но по иро­нии судь­бы вот это смуг­лое су­щес­тво — что-то меж­ду мо­им дру­гом и де­вуш­кой. 

      Ай­ден смот­рел на тём­ные во­лосы Ан­ны, ее зе­леные гла­за и не ду­мал ни о чем. Он не слу­шал и не слы­шал ни сло­ва из то­го что она го­вори­ла. И он сам не знал по­чему.

— Прос­ти, что?

— Я ска­зала, что ес­ли на­шей но­вой над­смотрщи­це не пон­ра­вит­ся, как ты го­товишь, то про­щай кух­ня! — раз­дра­жен­но от­зы­ва­ет­ся Ан­на. — Зав­тра, а мо­жет, уже и се­год­ня ве­чером те­бе при­дёт за­пис­ка, а там уже сам раз­бе­рёшь­ся. 

system sucksМесто, где живут истории. Откройте их для себя