Gera
Не произошло ничего того, что вроде как должно было произойти. Он не истерил, не впал в депрессуху и не пьянствовал особо.
В тот вечер, когда умерла Мия, он действительно был вне себя. Аксель не видел никого вокруг. Он упал на дорогу, вроде как не обращая внимания на людей, а через какое-то время просто встал и ушёл. Пару минут спустя он на глазах Геры чуть не избил Джейса, к слову, тот был ужасным дрыщем. Аксель просто подошёл к давнему знакомому и заехал кулаком в нос, не спрашивая, не объясняя ничего. Не ожидавший нападения Джейс падает навзничь, но Аксель не думает останавливаться.
Он знает наверняка, что если начнёт думать или взвешивать свои действия, то не причинит боль этому ублюдку.
Гера кидается на друга и повисает на его руке, не в силах сказать что-либо разумное. Отдельные совершенно разные слова мешаются в одно целое, Гера говорит и не выпускает его руки. Её сердце бьется с неистовой скоростью, ей жарко и как-то нехорошо.
Происходит что-то действительно странное. Спустя несколько минут они в комнате Геры на её кровати. Он слушается её. Он не сопротивлялся особо. Девушка в какой-то момент встаёт и открывает окно, затем находит аптечку и обрабатывает раны. Внезапно рука Акселя дотрагивается до ее руки. Его глаза закрыты, дыхание равномерно.
— А не кидануть ли мне всех вас? Тебя, её, все это дерьмо. Знаешь, это не страшно, — он прерывается на пару секунд, — Смерть постигнет нас всех.
— Замолчи. Просто замолчи и выспись, — Гера знает его давно. Гера знает, что он наговорит глупостей и завтра сам не будет знать что делать, — Мы уедем, уедем вместе, только замолчи.
Они засыпают. Засыпают вместе.
***
Axcell
Он восстанавливается в один миг. Подрывается с кровати, куда-то идёт, ни сказав ни слова Гере, ясно дав понять что следовать за ним не нужно.Такая перемена произошла вследствие того, что её лишили работы. Прямо так и приперлась в комнату, будучи в хлам с порога заявила что вылетела. Села у душевой кабинки и начала истерить. Типичная девка.
Для Акселя время то ли остановилось, то ли не существовало. Он понятия не имел, какое сегодня число, какой день недели. Он тупо не понимал почему ещё жив. Почему-то было страшно. Время проходило мимо. Он взял Герины деньги, купил билет. Аксель просыпается в поезде. Странно. В один момент он мокнет на улице, в следующий — пытается согреться, сидя с подозрительно грязной кружкой чая. Просыпается на остановке: его поезд прибыл ночью, первый автобус вроде как в семь утра. Наконец просыпается в захудалой гостинице во Флориде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
system sucks
AdventureПустынная местность близ заброшенного города. Именно сюда свозят проблемных подростков, а уже оттуда ты возвращаешься совершенно другим человеком. Или не возвращаешься, если все пошло плохо. --- Это есть еще и на фикбуке, и писала я это с лета 2015...