Задребезжал холодный июльский рассвет. Небо окрасилось в оранжево-розовые оттенки, новый день наступал. Новое утро и новые звуки. Рассвет тоже был новым, необыкновенно красивым, неповторимым и свежим. С одной стороны так и хочется щелкнуть на камеру, что иногда делал Аксель, но с другой... Зачем? Осознание свободы, осознание того что завтра он снова выйдет на воздух и увидит нечто волшебное, не такое как сегодня не давало ему тратить драгоценные минуты на какие-то фотографии. Такой легкий, прохладный и свежий воздух, все это единство с природой придавало парню силы и он наслаждался, изредка выкуривая пару дешевых сигарет.
Так и не смог кинуть. Или не захотел. Домой возвращается уже когда солнце встаёт. Не спешит будить мирно посапывающую девушку и красавицу-дочь. Молодой матери необходим отдых и спокойствие.
Гера приходит на запах кофе, её любимого латте. На ней одна футболка, его футболка. Гера все так же носит его вещи, все так же радуется мелочам. Она уже не красит волосы в розовый, не позволяет себе выпить лишнего. Гера пока что довольна их жилищем, хотя не знает какой ценой Аксель заполучил дом на опушке леса с прекрасными видами и чистым воздухом. Девушка с ногами забирается на стул и попивает горячий напиток. Воскресенье, а значит Аксель никуда не пропадёт на весь день, не вернётся поздно ночью голодный и утомленный и не завалится на постель, мгновенно отключаясь. Две работы, мало денег, много сил и нервов. Пусть даже папа Акселя частенько помогает паре.
Звонок в дверь застаёт обоих врасплох. Просыпается Ева, плачет, не находя рядом мамы. Аксель открывает дверь и гостья мгновенно кидается ему на шею.
— Аксель, как ты? Я нашла, нашла тебя! — Джилл суёт ему в руки коробку конфет и влетает внутрь без приглашения. Приходится знакомить её с Герой, готовить ещё один кофе. Утренняя гостья болтает обо всем. Они с Саммер благополучно доехали до Флориды автостопом, навестили её давнего родственника. У него обе девушки и поселились. Он же помог Джилл найти работу почти сразу и теперь она преподавала математику у начальных классов. Дети были девушке по душе, работа с ними не напрягала, да и класс попался адекватный.
— Быть может, мы когда-нибудь уедем и устроимся сами, — вздыхает Аксель, и сам не верит в свои слова, — в Стокгольме. Или же в каком-нибудь немецком городке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
system sucks
AventureПустынная местность близ заброшенного города. Именно сюда свозят проблемных подростков, а уже оттуда ты возвращаешься совершенно другим человеком. Или не возвращаешься, если все пошло плохо. --- Это есть еще и на фикбуке, и писала я это с лета 2015...