Часть 8

10 2 0
                                    

Simona

Сикс закрывает глаза и растворяется в струях горячей воды. Девушка мало спит и ест, а её новым увлечением стало находить некую эстетику в ранее незначимых вещах.

Тот легкий голод, когда ты просыпаешься рано утром, та чистота не только воздуха, но и тебя самой. Холодок, пробегающий по коже, горячие струи воды.

Сикс умрет уже спустя три недели, она в этом уверенна. В то же время она изо всех сил надеется, что нет. Но она не хотела делать что-либо для спасения. С жизнью все покончено.

Запах сырости стоит в одном из коридоров здания. Сикс идёт, медленно проводя пальцами по стене.

— Я хочу чтобы меня уничтожили.

Никто не добился от неё других слов, поэтому дали срок в три недели для дальнейшего обдумывания того, как ей умереть.

"Что ж" — думает Симона, — "У вас аж три недели на план".

Jill

Джилл оказалась в безвыходном положении. Может быть, Сикс пойдет до конца и сможет обратить на себя всеобщее внимание. И что делать ей, Джилл? В одиночку лезть через высоченный забор с колючей проволокой и скитаться в поисках хоть какого-то населенного пункта? У неё даже не было сообщников.

Девушке было до ужаса скучно без Акселя, к тому же ещё и обидно. Грубый, эгоистичный и не знающий стыда парень уже третий день "болел", а заходить к нему ещё раз Джилл не рисковала. Не друг, а сплошная неблагодарность и вездесущая проблема.

Прошло ещё пару дней, и засевшая в голове Джилл, так называемая, "проблема" сама явилась к девушке с самого утра.

— Прости, — он обнял её со спины и уткнулся носом ей в волосы, — Джилл, прости пожалуйста.

Он не был похож на человека, который извиняется за свои проступки. Джилл повернулась, и парень чуть заметно покраснел, что заставило девушку рассмеяться. Все обиды в один миг позабылись.

За время своей болезни он поменялся. Половину волос отрезал, к слову, очень косо и криво. Объяснил парень это тем, что волосы ему мешали, видите ли, "заебало откидывать их назад".

Джилл выкладывает Акселю свой план, тот без сомнений рад, что умирать не ему. План продвигается быстро. Правда людей для его исполнения критически не хватает. Выясняется, что Аксель отказывается бежать без Мии. Джилл прыснула:

— Нашёлся тут, тоже мне, горе-любовник, — она толкает его по направлению к выходящей из корпуса "даме сердца".

Тот категорически отказывается признаваться ей прямо сейчас.

— Ты кричишь об этом на каждом углу, к вечеру она полюбому узнает, и представь какой позор, если не от тебя. И вообще, ты меня ударил, я могу это вспомнить и обидеться, — понимая, что ничего на это самовлюблённое существо не действуют никакие уговоры, Джилл делает невероятное, — Мия! Мия, иди сюда!

Мия непонимающе смотрит на эту парочку. Аксель безуспешно пытается заткнуть Джилл, она лишь дико ржёт и кричит её имя. Мия подходит, совершенно не понимая в чем дело. Джилл убегает.

Аксель находит Джилл уже вечером, девушка идёт на ужин, а лишь заметив его начинает смеяться. Парень подходит ближе и поднимает одну бровь.

— Рассказывай уже, — Джилл останавливается в ожидании.

— Она отказалась встречаться, покраснела. Но она совсем не против бежать с нами, и к тому же прихватит с собой Айдена, его сестру и подругу. И она настаивает на том, чтобы я к ней не прикасался.

— Она ещё сама за тобой придёт, — заговорщицки улыбается Джилл и они идут на ужин уже вместе, — пойми, никакой нормальный человек не думает о спаривании при таких обстоятельствах, о некоторых котах мартовских я уж умолчу.

system sucksМесто, где живут истории. Откройте их для себя