Часть 6

13 2 0
                                    

Simona

      Си­мона объ­яс­ня­ет Джилл, что её ско­ро за­берут, что ей не на­до ни в чем учас­тво­вать, но ей сме­ют­ся в ли­цо. День обе­щал быть слож­ным. Зак­лю­чён­ных по­дели­ли, по­лови­на от­пра­вилась ре­мон­ти­ровать неп­ри­год­ный для ис­поль­зо­вания блок, а по­лови­на — уби­рать уже су­щес­тву­ющий. 

      Под "ре­мон­том" под­ра­зуме­вали вы­нос на ули­цу вся­кого неп­ри­год­но­го хла­ма, убор­ку би­того стек­ла во дво­ре, да и во­об­ще, мно­жес­тво скуч­ных и неп­ри­ят­ных ве­щей. 

      Сик­стин приш­лось вы­носить с треть­его эта­жа вся­кую дре­бедень вро­де длин­ных об­го­рев­ших же­лезок, ра­нее при­над­ле­жав­ших, по ви­димо­му, сто­лу. 

      По­года сжа­лилась над оби­тате­лями ла­геря. Жар­кое сол­нце скры­лось за ту­чами, из­редка сры­вал­ся дождь. Бы­ло прох­ладно.

      Си­мона се­ла на гряз­ный об­го­рев­ший пар­кет. "Ме­ня ищут. Ме­ня за­берут." Де­вуш­ка про­водит паль­цем по по­лу и смот­рит на не­го. Так час­то де­ла­ют в филь­мах, а Си­моне очень уж хо­телось, что­бы это был прос­то пло­хой фильм. Или сон. 

      Mia

      Мие ни­как не уда­ёт­ся по­гово­рить с кем-ли­бо и объ­яс­нить на­конец, что её взя­ли по ошиб­ке, с кем-то пе­репу­тали. Нет, её зас­тавля­ют ра­ботать. Мия ос­матри­вала гряз­ные ру­ки. Там уже об­ра­зова­лись мо­золи, ко­торые неп­ри­ят­но бо­лели.

      На­конец раз­ре­шили сде­лать пе­рерыв на обед. В опу­щен­ном нас­тро­ении она се­ла на сту­пень­ки ря­дом со вхо­дом в по­ломан­ный блок, где уже си­дели ос­таль­ные. 

— Вот ска­жи это­му раз­долбаю, — тот час же об­ра­тилась к Мие Джилл, — что он боль­ной и ему на­до пой­ти ле­чить­ся. 

      Она име­ла в ви­ду то­го са­мого пар­ня, что ехал с Ми­ей в ав­то­бусе, а те­перь си­дел, опи­ра­ясь на стен­ку ря­дом. Длин­ные во­лосы как обыч­но при­быва­ли в бес­по­ряд­ке. Мия па­ру се­кунд смот­ре­ла на не­го а за­тем, са­ма сво­их дей­ствий не об­ду­мывая, про­тяну­ла ру­ку и кос­ну­лась его лба. 

— Черт, да ты го­ришь, — де­вуш­ка тут же от­дерну­ла ру­ку. 

      Тот не­доволь­но по­мор­щился, го­лова тре­щала от гром­ких зву­ков. 

— Пош­ли! — Мия вста­ла на но­ги и по­тяну­ла пар­ня за ру­ку, но Ак­сель гру­бо вы­дер­нул ее и злоб­но пос­мотрел на Мию. Де­вуш­ку да­же пе­редер­ну­ло, и она отош­ла на па­ру ша­гов. 

system sucksМесто, где живут истории. Откройте их для себя