Часть 7

15 2 0
                                    

Jill

   Джилл казалось, что в побеге заинтересована она одна, и когда Сикс уже в который раз напомнила, что мать заберёт её, сорвалась:

— Отсюда никого никогда не забирают. Ты не понимаешь? Твои родители не только отказались от тебя, но и заплатили.

Джилл сказала правду. Один человек решил подзаработать, очищая страну от трудных подростков. Сначала данное предприятие не обещало стать успешным, но десятки, затем и сотни родителей отдавали деньги за то, чтобы больше не видеть своих чад. Отсюда было лишь два выхода. Либо ты стираешь всю свою прошлую жизнь, будто её и не было, либо умираешь.

Единственным способом хоть немного продвинуться Джилл считала связаться с дирекцией, хотя бы совершить попытку. Такое удавалось лишь тем, кто заявлял об уничтожении. Сначала все казалось вполне возможным. Аксель должен попробовать разузнать как можно больше, собраться с силами, все обдумать и обернуть смертельное оружие против самих убийц. Спасти всех, и, быть может, спастись самому. Но чем больше Джилл над этим думала, тем больше понимала. Она подталкивала человека к каким-то немыслимым подвигам, каких от него не должны ожидать. Она чуть ли не заставляет его пожертвовать собой. Пусть даже эту заявку можно отозвать в течение трёх недель.

К слову, Акселю стало хуже, и парень вынужден был валяться в медпункте.

Джилл решительно отказывалась от исполнения данного плана. Девушка направлялась проведать друга, дабы уведомить его об этом, да и просто поинтересоваться, как он там.

Аксель был в помещении один. Кажется, ему уже стало лучше. Парень сидел в постели и затягивался очередной сигаретой. В помещении было накурено и Джилл закашлялась.

— Да тут дышать нечем! — возмутилась девушка. Тот не обращал внимания на вошедшую и спокойно курил дальше.

— Я с тобой говорю, идиот! — Джилл собирает раскиданные по полу и кровати окурки и выкидывает. Резким движением руки пытается вырвать из пальцев друга сигарету, но тот хватает её запястье и больно выворачивает.

— Трофимский, бля! — орёт Джилл и предпринимает вторую попытку изъять сигарету, но парень бьет её по руке. Девушка отскакивает и на её лице появляются слезы.

Джилл выбегает, утирая их рукой и сталкивается с Мией.

— Что случилось? — её тёплые руки сжимают запястья Джилл и оттягивают их от лица, — Ты плачешь?

system sucksМесто, где живут истории. Откройте их для себя