Axcell
Старая деревянная дверь со скрипом отворилась. Парень, что скучал сидя за барной стойкой удивленно воззрился на вошедших: вечер был ранний, обычно в такое время данное заведение не посещали. Несколько секунд парень в недоумении разглядывал старого знакомого, не веря собственным глазам.
— Акс Трофимов вернулся, — у него вырвался нервный смешок, — и даже не один...
Аксель облокачивается на столешницу и смотрит на знакомого в упор:
— Трофимский, — с нажимом исправляет он и не спешит отводить глаза.
— Иди уже, Трофимский, куда шёл, — парень не привык к пристальным взглядам и немного покраснел.
— А может, я к тебе шёл, — Аксель садится и просит немного воды, а через пару секунд вспоминает о Мии и говорит налить ей чего захочет сама девушка.
— Представь же мне свою таинственную спутницу, — парень ставит на стол два стакана воды.
— Это Мия, — Аксель смотрит на девушку, её спутанные волосы и уставшее лицо, — а это Джейс, тот ещё распиздяй, — он не упускает возможности обозвать знакомого.
Джейс кидает ему в ответ что-то вроде "ублюдок" и вздыхает:
— Что ж, ты жив.
Несколько минут проходят в молчании. Грязное, затхлое местечко с деревянными столами и древней паутиной по углам. Ничего не изменилось за несколько месяцев.
— Где Гера? — Аксель наконец говорит зачем пришёл.
— Она теперь в ночную смену. Платят, видите ли, больше. Будет тут только через пару часов, а сейчас отсыпается наверху.
— Наверху? — удивляется Аксель и встаёт полный решимости выяснить все остальное уже у самой Геры. Джейс называет номер комнаты.
Аксель мигом допивает воду, кидает Мие краткое "Идём" и направляется к лестнице. Без стука он входит в нужную комнату и останавливается на пороге. Гера не спала. Она сидела спиной к Акселю. Её лица видно не было. Короткие волосы слиплись в неаккуратные сосульки, а ранее кислотно-розовые пряди выцвели.
Аксель тихо позвал её и девушка обернулась, воззрилась на него, будто заметила привидение. Ступор длился лишь пару секунд. Гера кидается Акселю на шею, она не отпускает друга ни через минуту, ни через пять. Он немного ошарашен её реакцией. Аксель аккуратно берет девушку на руки и садится с ней на постель. Гера плакала. Осунувшееся лицо, мешки под глазами, весь её вид ужаснул Акселя. На ней было нечто явно размера на три больше чем она сама. Она не улыбалась, не радовалась, а лишь сжимала его в своих объятьях. Парень прикасается к её молочного оттенка коже, вытирает слезы и приподнимает лицо Геры за подбородок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
system sucks
AdventureПустынная местность близ заброшенного города. Именно сюда свозят проблемных подростков, а уже оттуда ты возвращаешься совершенно другим человеком. Или не возвращаешься, если все пошло плохо. --- Это есть еще и на фикбуке, и писала я это с лета 2015...