Часть 5

14 2 0
                                    

Axcell

       Его вы­пус­ка­ют уже к ве­черу сле­ду­юще­го дня. Да, бо­лее стро­гий над­зор и пра­вила, для не­го спе­ци­аль­но ус­та­нов­ленные. Это его буд­то и не за­дева­ет. 

— Да он не­нор­маль­ный! — по­доб­ные воз­гла­сы соп­ро­вож­да­ют его до­воль­но час­то, и па­рень этим поль­щен. 

      Пос­ле ужи­на уже бо­лее су­ток не спав­ший тол­ком Ак­сель бре­дёт по тем­но­му ко­ридо­ру по нап­равле­нию к бло­ку, ког­да его ок­ликну­ли. Па­рень ре­шил про­иг­но­рить и не от­ве­чать на пре­неб­ре­житель­ное "Эй!"

      Па­ру се­кунд спус­тя на пле­чо опус­ти­лась ру­ка и его нас­той­чи­во раз­верну­ли к се­бе. Ак­сель не соп­ро­тив­лялся, мол, де­лай­те, что хо­тите, а по­том дай­те мне уй­ти на­конец. 

      Нап­ро­тив не­го сто­яла де­вуш­ка су­дя по внеш­ности, аф­ро­аме­рикан­ка и уже па­ру се­кунд ос­матри­вала пар­ня с ног до го­ловы. Ак­сель за­катил гла­за и прис­ло­нил­ся пра­вым пле­чом к сте­не. Де­вуш­ка вне­зап­но дот­ро­нулась до его ли­ца хо­лод­ны­ми паль­ца­ми, а за­тем лёг­ким дви­жени­ем ру­ки от­ки­нула длин­ные во­лосы Ак­се­ля, что­бы рас­смот­реть та­ту­иров­ку рас­те­ния. 

— Что? — па­рень смот­рел как бы сквозь нез­на­ком­ку. 

— Ты и впрямь та­кой чок­ну­тый, как о те­бе го­ворят? Где твоя дер­зость? Я ви­жу раз­ве что от­сутс­тву­ющий взгляд и...за­битость. 

      Ак­сель вздох­нул. Сей­час ему бы­ло не­охо­та от­ве­чать на про­вока­ции. "Что те­бе на­до?"— ин­те­ресу­ет­ся па­рень ещё раз. 

— Ты бы мог по­цело­вать ме­ня вза­сос пря­мо тут?

      От та­ких за­яв­ле­ний Ак­сель по­нем­но­гу на­чал при­ходить в се­бя. Он счи­тал её по­веде­ние мер­зким. Ка­жет­ся, это за­мет­но от­ра­зилось на его ли­це, и де­вуш­ка рас­сме­ялась:

— Рас­слабь­ся, это про­вер­ка. Дос­та­точ­но ли ты пло­хой.

— Да я ис­порчен до моз­га кос­тей. — в нем на­конец за­гора­ет­ся ис­кра азар­та. 

      Так Ак­сель зна­комит­ся с Джилл, ко­торая ре­шила соб­рать са­мых отъ­яв­ленных не­годя­ев и ус­тро­ить неч­то гло­баль­ное. 

      Aiden

       Ай­ден до по­луно­чи си­дел на кух­не, в оди­ноч­ку во­юя с ед­ва не под­го­рев­шей ла­зань­ей. Маль­чик еле доб­рался до ком­на­ты, а там, да­же не раз­де­ва­ясь, упал на пос­тель. 

system sucksМесто, где живут истории. Откройте их для себя