Со стороны Маринетт:Был обычный день. Как всегда скучные уроки,учителя болтают,но ученики не слушают,они думают о каникулах. Ведь через неделю летние каникулы. Я тоже жду их. Жду походов по магазинам, пляж и Адриана! Ох...Адриан...в купальнике...нет! Нет! Хватит! Просто пляж. Просто Адриан. Без купальника. Ага.
Со стороны Адриана:Был обычный день. Я пытался понимать учителей,отвечать на уроках,но у меня плохо получалось. Я думал о лете. О как я хочу увидеть ЛедиБаг в купальнике! В горошек! Хех! Наверняка ей пойдёт... Нино завет на всё лето к нему на дачу. Я не против. Но вдруг Бражник опять найдёт жертву? Мне придётся ехать и спасать Париж,а потом обратно. Что я Нино скажу? "Мне папа позвонил,и короче я должен срочно домой!" Один - два раза пройдёт,а дальше как? Он заподозрит. Как и Алия. Ох...Алия чуть не разкусила меня!
Маринетт:
- Алия,пошли сегодня на пляж?
- А? Неа,я сегодня не смогу,прости. Уроки,влог,уроки...
- Понимаю. Я не в обиде.- я и в правду не была в обиде,ведь она моя подруга которая ведёт влог о ЛедиБаг. Обо мне. Тем более много задали. Я и сама перехотела идти.
Адриан:
- Нино,пошли на пляж? Покупаемся!
- Прости чувак,я не могу. Я с родителями на дачу уезжаю. Может завтра- после?
- Конечно,но я сегодня тоже пойду.
" У меня такое чувство,что ЛедиБаг сегодня на пляже не будет"- я опустил голову и загрустил. Я пришёл на пляж и услышал знакомый голос.
- А? Адриан!!! Адриан!!!
Я поднял голову и увидел Хлою в купальнике. * краснею* " О мой Бог!!! Купальник в корошек!" Я ещё больше смутился.
- Андри? Ты в порядке? У тебя жар!
- Нет Хлоя,всё хорошо. Спасибо за заботу.- я улыбнулся.
Скажу честно,Хлоя в этом купальнике просто няшка- милашка! Но она не сравниться с ЛедиБаг. Или сравниться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не верю,что Кот- это ты
FanfictionИдёт повествование жизни подростков от лица Мари и Адриана. Их отношения, школа, друзья. Всё это не вечно. Так же как и Маринетт...(2016 г.) (все персонажи в истории совершеннолетние)