Джеймс
В тренажерном зале отеля "Stratum" я заставил себя бегать на дорожке. Затем я поднимал штангу. Делал приседания. Выпады. Подтягивания.
Молодая привлекательная блондинка, которая расположилась рядышком, смотрела на меня, улыбаясь. Она стала следовать за мной со своей глупой дружелюбной улыбкой, приклеенной к ее лицу, с того момента, как я начал поднимать вес.
В конце концов, я просто повернулся и свирепо посмотрел на нее.
- Я не заинтересован,- сказал я прежде, чем у нее был шанс, хотя бы поздороваться со мной. Она просто подняла брови и, нахмурившись, отступила.
Умная девочка.
Зазвонил мой телефон, и на секунду мое сердце остановилось. Одри. Но, конечно, это точно была не она, потому что я выгнал ее так безжалостно. Она теперь никогда не наберет мой номер. Вместо нее звонила Елена.
- Что? - огрызнулся я.
- Мистер Престон,- сказала она извиняющимся тоном. - Я только что говорила по телефону с Дри. Мне так жаль.
- И что она вам сказала? - спросил я.
- Что вы уволили ее. Она не вдавалась в причины, поэтому я могу только предполагать, - сказала она. - Так как свадьба должна состояться в эти выходные, то позвольте мне урегулировать эту ситуацию. Давайте я пришлю вам другую девушку. А своей семье вы можете сказать, что с ней вы встречались на стороне, и что в последний момент решили привести ее в качестве своего гостя вместо Одри.
- Елена,- сказал я, вытирая небрежно свое лицо полотенцем. - Это чертовски глупая идея.
Я слышал, как она вздохнула.
- Что вы хотите мне сказать? Мы придумаем что-нибудь другое. Я бы не хотела оставлять вас в таком положении.
- Вы, наверное, имеете в виду, что вы не хотите потерять мои деньги, и не хотите, чтобы я плохо отзывался о вашем сервисе.
- Безусловно, это так, - сказала она. - Но также я не хотела бы оставлять вас в затруднительном положении прямо перед такими большими событиями. Скажите, пожалуйста, что я могу сделать, чтобы все исправить.
Я посмотрел на блондинку, которую я отпугнул, и которая сейчас с настороженностью разглядывала меня со своего места на беговой дорожке. Я подумал о своих прекрасных апартаментах наверху, таких идеальных и таких пустых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскорт для миллиардера -2
RomanceДве недели. Это все, что у них есть. Но достаточно ли этого? Одри, эскорт высочайшего класса, открыла для себя, что испытывает чувства к Джеймсу Престону - миллиардеру, который ее нанял. А затем он изменил к ней отношение. Теперь она вернулась на св...