Джеймс
- Не поможешь застегнуть мне запонки? - спросил я Одри.
Несмотря на то, что я и сам мог застегнуть их, но мне хотелось, чтобы она прикоснулась ко мне.
Одри застегнула их и расправила мой смокинг.
- Ты выглядишь потрясающе, - сказала она, глядя на меня сияющими глазами. - Я не думаю, чтобы ты мог выглядеть еще горячее, чем сейчас смотришься в этом костюме. Это что-то с чем-то.
Я рассмеялся и пробежался пальцами вниз по бледному кружеву ее платья.
- Ты выглядишь сногсшибательно. Я никогда не думал до этого момента, что мне нравится желтый цвет.
Ее волосы были забраны в изящный пучок, и на ней было надето длинное платье без бретелек, расшитое бисером вдоль талии. Она выглядела, как принцесса. Никто бы не догадался, что она жила в убогой арендованной квартире в Южном Бостоне. Она носила платье, украшения, делала безупречный макияж, все так по-царски, как будто это было все ее собственное, а не взятые напрокат наряды от ее мадам.
Мои кишки скрутило от этой мысли.
- Что? - спросила она.
- Ничего, - ответил я как можно более небрежно.
- Ты нервничаешь из-за церемонии?
- Едва ли. Это больше похоже на выплеск адреналина.
Она кивнула и судорожно вздохнула.
- У меня то же самое.
- Ты готова? - спросил я, и она кивнула мне в ответ. - Ой, подожди, у меня есть кое-что для тебя.
Я достал бирюзовую коробочку из туалетного столика и протянул ее ей.
- Что это? - неуверенно спросила она.
- Просто колье, - сказал я, наблюдая за ее лицом. - Я обратил внимание на него вчера, когда мы шли вниз по Ньюбери-Стрит, и попросил консьержа забрать его для меня.
Я заметил его в витрине, и мне сразу же захотелось его купить. Оно было красивым и элегантным. Это был подарок, сделанный с эгоистичной целью: я хотел, чтобы на ее теле осталось что-то от меня, чтобы кусочек меня всегда бы прикасался к ней.
- Я подумал, что ты захочешь его сегодня надеть.
Она открыла коробочку и вытащила оттуда тонкую золотую цепочку, на которой был кулон в виде двух инкрустированных бриллиантами золотых колец, переплетенных друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскорт для миллиардера -2
RomanceДве недели. Это все, что у них есть. Но достаточно ли этого? Одри, эскорт высочайшего класса, открыла для себя, что испытывает чувства к Джеймсу Престону - миллиардеру, который ее нанял. А затем он изменил к ней отношение. Теперь она вернулась на св...