Одри
- Эй, Дри!
Дженни притянула меня к себе.
Я освободилась из ее объятий, чтобы рассмотреть ее шикарное платье.
- Ты выглядишь потрясающе, - произнесла я.
Она была одета в длинное, украшенное камнями платье в стиле "русалка", облегающее каждый сантиметр ее сочной фигуры. Волосы у нее, как и у меня, были собраны сзади в пучок. Большие серьги с изумрудами сверкали в ее ушах. Дженни выглядела элегантно и почти царственно.
- Ой, спасибо, Дри. Я полагаю, что я привела себя в порядок, - сказала она, радостно улыбаясь мне своей лучезарной улыбкой. - Коул купил это платье для меня сегодня утром. И серьги тоже.
Ее кожа выглядела слегка покрасневшей и сияющей, так и крича о нервном возбуждении своей хозяйки.
Должно быть, они снова веселились с Коулом, когда ходили за покупками.
- Видимо, поход за покупками был занимательным, - сказала я Коулу, который был одет в черный костюм с иголочки.
Он широко мне улыбнулся.
- Одно сплошное удовольствие. Дженни выглядит потрясающе.
Они переплели свои руки, и Коул немного переместился в сторону, чтобы быстро поцеловать Дженни. Я немного отодвинулась от них, так как в нашем проходе вдруг неожиданно стало слишком жарко.
Когда Тод и его свита вышли откуда-то сбоку, я старалась не смотреть на Джеймса. Пыталась, но не смогла удержаться. Он был так красив в этом смокинге, который подчеркивал его огромные плечи, а волосы со стальным отливом были идеально взъерошены. В какой-то момент он улыбнулся мне, и мое сердце остановилось.
Я собиралась дать ему ответ на вопрос о том, чем я хотела заняться после нашей поездки на Багамы. И хотя для себя я уже решила, что именно хотела, но по-прежнему понятия не имела, каков же должен быть правильный ответ.
- Я все еще не могу поверить, что он съел крабовую котлетку, Одри, - сказал Коул, отрывая меня от разглядывания Джеймса.
- Да? - спросила я.
- Крабовой котлеткой, которой ты в первый день накормила Джеймса, когда я впервые встретил тебя, - сказал он. - Он ненавидит крабов. Испытывает к ним отвращение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскорт для миллиардера -2
RomanceДве недели. Это все, что у них есть. Но достаточно ли этого? Одри, эскорт высочайшего класса, открыла для себя, что испытывает чувства к Джеймсу Престону - миллиардеру, который ее нанял. А затем он изменил к ней отношение. Теперь она вернулась на св...