Джеймс
Когда я увидел ее, выходящей из церкви, у меня в голове была только одна мысль: "Нет".
Потом я нашел ее, стоящей рядом с убогой, никудышной матерью, и постарался решить проблему. Мы с Одри наблюдали за тем, как в полдень ее мать уходила от нас, ковыляя, тут же закуривая очередную сигарету и что-то бормоча себе под нос.
Я протянул руку к Одри.
- Ладно, - сказал я. - Прости меня за это.
- Ты, верно, шутишь? - спросила Одри.
- Нет. Это же твоя мать. Мне не следовало разговаривать с ней таким образом.
Она остановилась как вкопанная.
- О, черт возьми, ты имел на это полное право. Она появилась здесь, чтобы испортить свадьбу. Она была в церкви, Джеймс, и собиралась устроить сцену.
- Я до сих пор сожалею.
- Это правда? То, что ты сказал про детектива, которого нанял?
- Нет, - ответил я смущенно. - Но я знаю кое-кого, кто может это сделать. Я просто хотел, чтобы она оставила тебя в покое.
- Спасибо, - сказала она. - Ты слишком добр ко мне.
- Не настолько добр, как ты этого заслуживаешь, - произнес я. - Я должен был просто ей пригрозить с самого начала, тогда бы в ней не проснулась такая жадность.
Я вздохнул и притянул Одри к себе.
- Давай просто забудем сейчас все эту драму. Проблема с твоей матерью решена. Одна уже вне игры. Одна осталась еще в игре. Давай отправимся на прием. Обе наши матери разбудили во мне сильное желание выпить.
- Свадьба уже закончилась?
Она напряженно всматривалась в ворота церкви и как-то сразу упала духом.
- Почти. Я не думаю, что вернуться туда прямо сейчас будет разумно. Давай направимся сразу в "Plaza".
Я набрал Кая, и менее чем через минуту он подъехал.
- Так ты ушел во время церемонии?
- Я отдал кольца моему кузену. Он их передаст, - сказал я, пожимая плечами. - Я думаю, что Тод даже и не заметит.
- А как насчет твоих родителей?
- Я им не докладывал, Одри. Мне плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскорт для миллиардера -2
RomanceДве недели. Это все, что у них есть. Но достаточно ли этого? Одри, эскорт высочайшего класса, открыла для себя, что испытывает чувства к Джеймсу Престону - миллиардеру, который ее нанял. А затем он изменил к ней отношение. Теперь она вернулась на св...