4 Часть

5.5K 131 3
                                    

Джеймс

"Рэд Сокс" на этот раз играли довольно слабо, но мне было все равно. Главное, что Одри вернулась, и была сейчас рядом со мной, одетая в какое-то очень горячее черное белье. Но я не собирался обращать на это никакого внимания. Пока нет. До фотосессии у нас оставалось несколько часов, которые я должен был провести только с ней.

У меня плохо получалось просить прощения, так как я этого, честно говоря, просто не умел. Но я хотел совершить этот подвиг для нее, поэтому я сделал это единственным известным мне способом, собираясь дать то, что ей нравилось больше всего: бейсбол и еду.

- Хочешь перекусить? - спросил я.

Она посмотрела на меня с подозрением. По выражению ее лица, можно было предположить, что она подумала, будто я имел в виду свой член.

- А что в меню?

Я взял планшет и отыскал меню из ресторана моего отеля.

- Гамбургеры, салат "Цезарь", рубленный стейк...

- Я буду гамбургер,- сказала она и пожала плечами, стараясь казаться непринужденной. - И салат "Цезарь". И пиво.

Она быстро посмотрела на меня.

- Если ты тоже будешь.

Я взял свой сотовый телефон и заказал два гамбургера, два салата " Цезарь" и дополнительно кольца лука.

- Они хороши, - произнес я одними губам для Одри, пока параллельно делал заказ по телефону.

- Как насчет пива?

- У меня есть немного на кухне.

Она встала с кровати и в своем наряде пошла на кухню. Я увидел ее превосходную задницу - такую круглую и подтянутую, подчеркиваемую стрингами. Она медленно прошествовала до двери, убедившись, что я получил превосходный, длительный обзор. Твою мать. Мой член моментально стал твердым. Одну минуту спустя она вернулась, неся две бутылки "IPA" (прим Ииндийский светлый эль). Одри аккуратно поставила одну из них на ночной столик, при этом наклонившись низко таким образом, что ее груди оказались практически у моего лица. Она посмотрела на меня и увидела заметную выпуклость в моих штанах. Затем она выпрямилась и улыбнулась, как будто выиграла приз, потом с важным видом прошествовала на свою сторону кровати, еще раз продемонстрировав мне свою попку, села и поднесла пиво к губам, игнорируя меня до того момента, пока моя эрекция окончательно не сдалась и, наконец, стала увядшей, удрученной и одинокой.

Эскорт для миллиардера -2Место, где живут истории. Откройте их для себя