13 Часть

5K 126 0
                                    

Джеймс

- Что она сказала?

Мы стояли на тротуаре возле ресторана, глядя на прекрасный вид гавани. Застывшая рядом со мной Одри, была сильно напряжена, а ее лицо было бледным и подавленным. Я погладил ее по спине, пытаясь сделать так, чтобы она почувствовала себя немного лучше.

- Она только хотела ... напомнить о себе.

- Все в порядке?

- Нет. Ничего не может быть в порядке, если дело касается моей матери. Но все будет хорошо.

Я притянул ее к себе.

- Она хочет больше денег, - сказала Одри и натянуто кивнула.

- Как она узнала, что мы - здесь?

- Из "The Tribune".

- Сколько она хочет?

Одри снова покачала головой.

- Она хочет урвать себе кусок побольше. Не беспокойся об этом, я обо всем позаботилась.

- Я был довольно щедр с ней вчера, - произнес я, наблюдая за лодками, плывущими по воде. - Это, вероятно, было ошибкой с моей стороны. Я не принял во внимание, ... как далеко она способна зайти.

Я переплел наши пальцы, почувствовав тоску и злость, исходящие от Одри. Хотя я и должен был, исходя из личного опыта, предугадать такой вариант событий, но я все же был удивлен, что мать может быть такой равнодушной к своему собственному ребенку.

Или, возможно, это было связано с тем, что речь шла об Одри, и я не мог понять, как кто-то мог к ней так относиться.

- Ты хочешь сказать, что не учел того, что она может толкнуть меня под автобус? Что она поставит под угрозу мою работу? Тогда ты ее недооценил, или, может быть, переоценил, - сказала она. - Ей плевать на меня. Посмотри, что она сделала с Томми сегодня утром. Она не заботится ни о ком, кроме себя.

Я снова притянул ее к себе.

- По сравнению с твоей матерью моя мать теперь в моих глазах выглядит порядочным человеком.

Мы оба рассмеялись.

- Они, и правда, - два сапога пара, - произнесла Одри, потом вздохнула и посмотрела на меня. - Джеймс... моя мать пытается вытянуть еще больше денег. Она угрожала.

- Чем? - спросил я, но уже догадывался, что она мне ответит.

- Рассказать твоей семье обо мне. Разоблачить нас. Она способна шантажировать всех и каждого.

Эскорт для миллиардера -2Место, где живут истории. Откройте их для себя