7 Часть

5K 112 1
                                    

Одри

Мы прошли с Дженни мимо дамской комнаты по коридору в пустой гардероб. Я внимательно оглядела все вокруг, убедившись, что никто из семьи Джеймса не находился поблизости и не мог нас увидеть.

- Дженни, - сказала я мягко. - Коул нанял тебя через агентство, не так ли?

- Конечно, - ответила она.

- Он, кажется, хороший парень.

- Он - удивительный, Дри. Нам так весело.

Дженни посмотрела на меня и лучезарно улыбнулась, взяв меня за руки.

- Спасибо, что делаешь это для меня. Елена была так счастлива, что Джеймс рекомендовал ее агентство. Я сказала ей, что собираюсь перевернуть жизнь Коула и легализовать свое положение.

- Ладно, - сказала я. - Я просто хочу убедиться, правда...

- Что?

- Ты же не думаешь, что он собирается выкупить тебя или сделать что-то в этом роде, - сказала я печально. - То, как ты смотришь на него -

- Ой, Дри, давай не будем! - прервала она меня и рассмеялась. - Ты же не думаешь, что я реально запала на Коула Брайсона, не так ли?

- Точно нет? - спросила я.

Дженни пожала плечами и посмотрела на меня сердито.

- Мне нравится его кошелек. Мне нравится его толстый член. Мне нравятся его места в ложе. Мне нравится развлекаться с ним, как игрушка с киской.

- Он тебе не нравится?

- О, нет. Он нравится мне, с этим все в порядке. Кому же он не понравился бы? Он охренительно горяч, и он - миллиардер! Но он - Джон, Дри. Он платит мне за то, чтобы я делала все, чего он только захочет. А он хочет многого, уверяю тебя. Он - крутой, и мне это нравится.

Она остановилась, чтобы слегка взбить волосы.

- Но то, что я сама наслаждаюсь этим, не значит, что я не работаю, или что это только лишь работа для меня. Я имею в виду.... Ой, ну ты поняла, что я имела в виду.

Мое сердце сжалось, и я кивнула ей.

- Я точно знаю, что ты хотела сказать.

- Ну, хватит обо мне. Я могу сама о себе позаботиться, - произнесла она и посмотрела на меня своими большими, голубыми глазами. - Как дела с Мистером Ходячий секс в Костюме?

Эскорт для миллиардера -2Место, где живут истории. Откройте их для себя