Одри
Можно сказать, что Джеймс овладевал мной до одури. Хорошо, что мы отправили подписанные документы, пока я еще была в себе. Теперь моя мать больше не сможет забрать деньги со счета в "Новых Горизонтах". Как минимум на одну проблему, вызывавшую у меня беспокойство, стало меньше.
Я, так или иначе, была не способна волноваться о чем-либо прямо сейчас. Джеймс держал меня за руку, пока мы теплым ранним вечером прогуливались по Ньюбери-стрит. Мы чувствовали себя ленивыми и расслабленными, и, клянусь Богом, влюбленными друг в друга. Во всяком случае, так казалось. Я была влюблена в него, моего миллиардера, одетого в джинсы и футболку, в его сексуальные волосы со стальным оттенком, которые выглядели взъерошенными после нашего недавнего занятия любовью. Я была влюблена в него, и я, несомненно, была опьянена им.
Мы вошли в ресторан "Stephanie's on Newbury" и заказали бутылку "Шардоне". Я изучала меню.
- Не хотела бы заказать крабовых котлеток? - спросил он и рассмеялся.
- Что? - спросила я в замешательстве.
- Я ненавижу крабовые котлетки - сказал он.
- Ты же их ел в тот вечер!
- Я это сделал только для тебя, - сказал он. - Ты старалась позаботься обо мне, и я хотел быть ... милым.
- Ну, ты не умеешь быть милым, - произнесла я.
К нам подошла официантка, и я заказала: салат со свеклой, бургер с сыром с голубой плесенью, и тарелку макарон с сыром.
- Я возьму то же самое, - сказал Джеймс, даже не взглянув в меню и тут же передав его обратно официантке.
Он сжал мою руку.
-У тебя всегда все здорово.
- Кроме крабовых котлеток, - сказала я, насупившись.
- Не сердись на меня.
Солнечный свет падал на его лицо, и я заметила, каким спокойным и прекрасным оно было прямо сейчас. Хорошо, он всегда был великолепен, но был ли он при этом спокоен? Не думаю.
- Я не помню, когда в последний раз я чувствовал себя таким счастливым, - произнес он.
Я снова взглянула на него. Слезы подступили к моим глазам, и я мысленно запретила себе позволить им пролиться. "Я никогда не была так счастлива", - подумала я. Это мысль одновременно согревала и сжигала меня изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскорт для миллиардера -2
RomanceДве недели. Это все, что у них есть. Но достаточно ли этого? Одри, эскорт высочайшего класса, открыла для себя, что испытывает чувства к Джеймсу Престону - миллиардеру, который ее нанял. А затем он изменил к ней отношение. Теперь она вернулась на св...