Джеймс
Я мельком увидел мать Одри. Она была примерно одного роста с дочерью, но на этом их сходство заканчивалось. Я заметил бочкообразную грудную клетку, свалявшиеся обесцвеченные волосы и лицо человека, который слишком часто встречал рассветы с "Tequila Sunrises".
- Привет, - сказала Одри, быстро закрывая за собой дверь. - Я же просила тебя не приходить.
- Я хотел быть здесь, вдруг бы тебе понадобилась моя помощь, - сказал я.
Когда мы направились вниз по лестнице, я притянул ее к себе и защищающим жестом приобнял.
- Все прошло нормально?
Я понятия не имел, какое значение могло быть у слова "нормально" в этой ситуации, но оно было единственным, что пришло мне на ум.
Она пожала плечами.
- Все как всегда. Все прекрасно.
- Что это значит, Одри?
Она скользнула в машину и вздохнула.
- Не мог бы ты налить мне немного бурбона, пожалуйста?
- Конечно.
Я плеснул ей в стакан и наблюдал за тем, как она взяла его и сделала судорожный глоток.
- Ты знаешь, я думала, что никогда не буду пить, после того как росла рядом со своей вечно пьющей матерью, - сказала она и пожала плечами. - Но моя мать научила меня, что значит по-настоящему нуждаться в выпивке.
Я налил стакан и себе, а потом мы чокнулись ими.
- Выпьем за это.
Мы смотрели на огни города, которые проносились за нашими окнами сначала в Восточном Бостоне, а потом и в Финансовом районе.
- Одри. Я знаю, что ты не хочешь рассказывать мне, что твоя мать хотела от тебя, но я был бы рад, если бы ты открылась мне.
Она смотрела в окно, но мне было заметно видимое напряжение в ее плечах.
- Ей просто нужны были деньги. Ее автомобиль ... отбуксировали. Это все.
- Она всегда просит у тебя деньги?
- Нет, не всегда, Джеймс.
- Ах, вот как, - сказал я. - Итак, она - алкоголичка, и она является проблемой.
- Она - алкоголичка и она - проблема, - сказала Одри и смело улыбнулась. - Просто еще одна слезливая история от вашего дружелюбного эскорта по соседству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскорт для миллиардера -2
RomanceДве недели. Это все, что у них есть. Но достаточно ли этого? Одри, эскорт высочайшего класса, открыла для себя, что испытывает чувства к Джеймсу Престону - миллиардеру, который ее нанял. А затем он изменил к ней отношение. Теперь она вернулась на св...