Джеймс
- Что случилось?
Я мог точно сказать, что телефонный звонок сильно ее расстроил.
- Ничего, - сказала она и пожала плечами. - Рабочий момент.
Я просто смотрел на нее, она выглядела такой сломленной.
- Я же вижу, что ты расстроена, - произнес я. - Ты можешь поговорить со мной об этом, ты же знаешь.
Она мне кивнула.
- Я знаю. Может быть, как-нибудь потом, - сказала она и кивнула головой в сторону входа в музей.
- Ладно, если ты уверена.
Я не хотел давить на нее, надеясь, что она все расскажет мне, когда будет готова. Я взял ее под руку и повел внутрь.
Гарднеровский музей изнутри был великолепен. В нем имелся внутренний дворик, выглядевший как английский сад. Мне всегда нравилось это место. Когда мы были еще детьми, моим няням из Гватемалы был дан строгий указ постоянно приводить сюда меня и Тода. Мы метались туда и сюда между Гарднеровским музеем и Музеем изящных искусств, которые были расположены в нескольких кварталах друг от друга. Моя мать считала, что это важно, чтобы мы выросли образованными людьми. Так что она дала распоряжение нашим нянькам, чтобы они приобщали нас к прекрасному, а сама в это время ходила на обеды с подругами.
Мы вышли на середину внутреннего дворика, над которым высоко над нашими головами простирался потолок из стекла. Я заметил Иви и ее кузин, одетых в изысканные расшитые стеклярусом платья, сидевших в соответствии с планом рассадки гостей, и явно потративших много времени на укладку волос и нанесение макияжа. Моя семья расположилась рядом с ними. Съемочная группа уже разместила все свое оборудование.
Я игнорировал всех кроме Одри. Я смотрел, как она осматривала окружающее нас великолепие.
- Ух, ты, - сказала она, заворожено глядя вокруг. - Я никогда не была здесь раньше.
- Это здорово, - сказал я, имея в виду вовсе не сад. Я сжал ее руки, упиваясь ею. Она была так красива, и это задевало меня за живое.
- Мне здесь очень нравится, - сказала она, все еще восторженно оглядываясь по сторонам. - Я никогда не видела ничего подобного.
- Мы будем должны как-нибудь сюда вернуться, - сказал я и привлек ее к себе, поцеловав в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскорт для миллиардера -2
RomanceДве недели. Это все, что у них есть. Но достаточно ли этого? Одри, эскорт высочайшего класса, открыла для себя, что испытывает чувства к Джеймсу Престону - миллиардеру, который ее нанял. А затем он изменил к ней отношение. Теперь она вернулась на св...