11 Часть

5.7K 120 0
                                    


Джеймс

Только идиоты выкладывают все карты на стол и при этом надеются на лучшее. И все же я здесь, укачиваю ее на своих руках, прося остаться со мной.

Она еще раз покашляла и выпрямилась, немного отодвинулась от меня, распрямила плечи, восстановив самообладание.

- Ты - хороший, - сказала она, и я мог почувствовать по тону ее голоса, что ее, наконец-то, отпустило после всего, о чем я ей сообщил. Она не знала, говорил ли я об этом серьезно, и я не мог винить ее в этом. Она сделала мне исключение, простив за поступок, как будто я ничего не совершал.

"За поступки надо отвечать, Джеймс", - подумал я. - "Пока ты можешь все четко понимать своей головой".

Одри снова вернулась к теме разговора, будучи экспертом в актерском мастерстве.

- Что, черт возьми, ты сделал с моей матерью, чтобы она послушалась тебя?

- Она подумала, что я ... милый, - солгал я.

"Она спросила меня, если я плачу столько денег тебе, то почему же я не смог найти "нормальную" женщину".

- Я сообщил ей, что она больше не сможет когда-либо забрать деньги в центре, где живет твой брат.

- Я говорила с ней об этом прошлой ночью. Ее не заботит ничего, кроме того, за что она сможет избежать наказания.

- К сожалению, я получил определенное впечатление от общения с ней - сказал я.

Одри поморщилась.

- Я не могу поверить, что ты отправился туда и увидел своими глазами, где она живет. Ты разговаривал с ней. Мне так стыдно.

Я протянул руку и взял ее за руку.

- Тебе нечего стыдиться. Она не ты. Ты совсем на нее не похожа, и тем самым я хочу сказать, что ты - честная, заботливая, добрая.

- Я не могу поверить, что она сделала это с моим братом. Пойми, я, конечно, могу догадываться о причинах, почему она это сделала, но все-таки.

Слезы уже перестали течь из ее глаз, и на ее лице застыло выражение покорности судьбе.

- Мне, вероятно, следует, подписать документы.

Она взяла бумаги со стола, а я встал и пошел за ручкой.

Она начала подписывать документы, из которых следовало, что ее мать отстранялась от управления счета брата.

Эскорт для миллиардера -2Место, где живут истории. Откройте их для себя