Армин

13.5K 718 67
                                    

Провозившись с ремнями ещё некоторый промежуток времени и поняв что ничего у меня самостоятельно не выйдет,  я решила отправится на поиски капрала, ну или хоть кого-нибудь.

Выйдя из комнаты, мне на глаза попался парень с длинными блондинистыми волосами и светло голубыми глазами.

Не долго церемонясь, я просто подошла к нему и схватила за руку.

Блондин, видимо не ожидал такого, так как просто пошёл вслед за мной.

Подойдя к комнате капрала, парень видимо оправился от шока и теперь начал вырывать свою руку.

- Да успокойся ты.

Я толкнула его вглубь комнаты и закрыла дверь на замок.

Я повернулась в сторону блондина. Парень был красный, как помидор. Интересно, что у него на уме, что он вообще подумал об этой ситуации....

- Эй, извращенец! Не знаю что ты там себе напридумывал, но у меня к тебе просьба. Но для начала, как тебя зовут?

Блондин, наконец оторвал взгляд от моего тела.

- Армин.

- Приятно познакомится, Хлоя.

Я протянула руку, которую Армин в ту же секунду пожал.

- А теперь, не мог бы ты мне помочь?

Я попыталась сделать самое милое выражение лица, на сколько это вообще было возможно.

- Нууу... Эээ... Смотря с чем, тебе помочь.

- Помоги мне с ремнями.

Предварительно, засланила своим телом, все пути к отступлению.

- Ну давай попробую.

Он такой милый, когда краснеет, пытаясь застегнуть ремни на мне. Наконец ему это удаётся, и парень с облегчением отходит назад, любуясь на проделанную работу.

- Спасибо огромное!

На радостях, я заключаю Армина, в свои медвежьи объятия.

- Ну хватит.

Он слегка отпихивает меня, пытаясь скрыть чёлкой красное лицо. Но от меня ничего не скрыть.

- А теперь Армин, покажи мне столовую.

Парень не долго думая, взял меня за руку и повёл в неизвестном направлении.

Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя