Завтрак перед смертью?

13.7K 649 170
                                    

Армин привёл меня в столовую, пообещав познакомить с друзьями.

- Иди вот за тот стол, а я сейчас принесу нам завтрак.

Парень ушёл, а попыталась пробиться вглубь столовой, но мне мешал это сделать нескончаемый поток людей.

Наконец мне удалось добрать до стола, где сидели друзья Армина.

В парне, который сидел за этим столом, я узнала Эрена, а рядом с ним была не знакомая мне девушка.

- Хэй, Эрен.

Я махнула рукой в знак приветствия, попутно ухаживаясь на свободную скамью.

- Доброе утро, Хлоя.

Обведя взглядом мой прикид, он ничего не сказал, просто продолжил завтракать.

- А вот и я.

Армин не дал мне заскучать, так как девушка не проронила ни слова, а Эрен видимо был не в настроении.

- Я принёс твой завтрак.

Передо мной появилась тарелка, с чем-то похожим на кашу.

Вообще в 13 лет, насмотревшись на фотографии моделей, которые были настолько худыми, что ключицы выпирали, маленькая Хлоя захотела быть такой же. И с этого самого момента я отказалась от мяса, став вегетарианской. Начала заниматься спортом, ежедневные нагрузки были для меня не в новинку.

Я так понимаю, что лучшей пищи,чем это подобие каши, я здесь не получу. Значит, надо довольствоваться тем, что доют.

Я принялась поглощать пищу. Каша, хоть и выглядела так, будто её кто-то уже ел, на вкус была очень даже сносной.

- Через пять минут построение, поторипитесь.

Оповестила нас девушка, с серыми глазами.

Армин забрал мою тарелку и отнес, в то время как я ждала его на выходе из столовой.

- Построение? Это что ещё такое?

Армин посмотрел на меня, как на ума лишённую. Ну, а что он ещё хотел, от человека, который второй день живёт не в своё время.

- Перекличка всех солдат. Там будет сам капрал.

- Капрал Леви?

- Ты знаешь его?

- Ну вообще то да. Я как бы нахожусь под его опекой или что-то вроде того.

Армин удивился, как обыденно я произносила эти слова. Не понимаю, кто такой, этот капрал? Неужели он настолько высокой должности, что даже его имя, произносят шепотом.

- Лично я уважаю и восхищаюсь капралом. Такого воина как он, не заменит никто. Видела бы ты, как грандиозно расправляется он с титанами...

Дальше я перестала слушать Армина. Мне было совсем не интересны его застуги и как он расправляется с каким-то там титанами.

Меня волновало лишь одно, как от реагируют на меня здешние обитатели. Ну не убьют же они меня?  Или же...

- Эй, Хлоя, о чём задумалась. Вообще то мы уже пришли.

Я и сама не заметила, как мы оказались на просторной площадке. На ней, находилось очень много солдат, взгляды которых, как казалось мне, сверлили дыры в моей скромной персоне.

Армин потащил меня в строй, а мне оставалась лишь сглатывать ком, стоящий в горле и отводить взгляд.

Людей было очень много, все были разные по внешности, но одно общее у них всех всё же было. Форма. Такая же как моя. Почему то вся эта ситуация, напомнила мне времена, когда я ходила в школу. Там, также на линейке стояло огромное количество людей, одетых в одинаковую форму.

Началась перекличка. Солдаты, по очереди говорили свои имена и фамилии. Очередь до шла и до меня.

- Хлоя Элан.

Мне было очень не уютно, среди всех этих людей. Казалось, что все обсуждают или высмеивают меня. Эта ситуация давила, и казалось что в любой момент я упаду в обморок.

Пришёл капрал. Все солдаты сразу же по приветствовали его встав в стойку. Только я, как лох по жизни, осталась стоять ровно.

Капрал скользнул по мне холодным взглядом. От этого мне стало не по себе,  а по спине пробежал табун мурашек.

- Элан.

От этого я вздрогнула. Моя фамилия, прозвучала как гром среди белого неба, а страха добавил тот факт, что она была произнесена устами капрала.

- Я-я.

Не знаю почему, но голос дрогнул.

- Выйди из строя.

В это мгновение, вся жизнь пронеслась перед глазами.

Я медленными шагами, двинулась в сторону капрала, под взгляды солдат, некоторые из которых сочувствовали мне, а остальным было откровенно пофиг, что будет с моей никчемной жизнью.

- Быстрее.

Этот приказ прозвучал более грубо, что сподвигло меня идти быстрее.

- Итак Элан, ты считаешь что ты выше того, чтобы приветствовать высших по званию?....

Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя