- Нуу, сначала мы начинает с лёгкой разминки, то есть, пробежка, прыжки в длину, отжимания и приседания. После этого мы несколько кругов пробегаем вокруг главного корпуса, затем рукопашный бой, ну и на последок УПМ.
- Эмммм, а что такое УПМ?
Вся троица, уставилась на меня, будто я с другой планеты. А, точно.
- Устройство Пространственного Маневрирования.
Философски произнёс Армин, поглощая жижу зелёного цвета.
- То есть, если просто сказать, вы летаете?
На мой вопрос, я лишь получила положительный кивок от Микасы.
- Но я же не умею драться.
- Ничего, научишься.
Микаса, подружески тоокнула меня в плече.
- Ребята, несколько минут до построения.
Все мгновенно встали из-за стола, и как по команде, пошли к выходу.
- Ээй, вы меня забыли.
Я еле поспевала. Приходилось проталкиваться сквозь толпу, что так и наровила, врезать мне в бок или глаз.
Вот и построение. Солдаты, как натренированные собачьки, стали в ряды.
Я решила далеко не отходить от Микасы, а то мало ли что может произойти.
Вот и перекличка. Так же не обошлось и без капрала. Боковым зрением вижу, что взгляд Микасы меняется с сурового, на более мягкий, и даже влюбленный, что не удивительно.
- А теперь разбейтесь на пары.
Оглядевшись, я только смогла понаблюдать за тем как Эрен моментально схватил Микасу за руку, а рядом с Армином уже стояла миниатюрная блондинка.
Покрутив головой, я заметила что все уже стоят по парам кроме меня. Медленно начала поступать паника. А вдруг если я не найду себе пару, капрал снова заставит меня мыть конюшни?! Ну нет, я не должна этого допустить.
- Ну и что ты стоишь? Отказываешся выполнять мой приказ!?
Развернувшись, я широко открыла глаза, так как сзади стоял капрал, явно не довольный.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов
ФанфикЧто бы вы делали, если вам на шею повесили девчонку с другого измерения? Которая ничему не обучена и возможно умрёт в первой же вылозке. Как поступит капрал, обучит её или же первее титанов убьёт .?