I'am alive

7.4K 428 44
                                    

Кажется это конец.

Никаких шансов на жизнь.  Титан всё ближе и ближе приближается к зданию. Кажется я вижу ухмылку на лице, но это всего лишь моё воображение.

У меня нет сил оторваться от окна, ведь силы с каждой секундой покидают моё тело, мой разум.

Я просто смотрела на приближающегося титана, пока моё внимание не привлекла тёмная фигура. Человек, маневрировал между домами, перепрыгивая с крыши на крышу, стремительно приближаясь к титану.

Секунда, и титан повержен. Человек просто срезал кожу с задней части шеи.

Наверно мои молитвы были услышаны.  

После этого создание помутнилось, картинка перед глазами стала не чёткой, и последнее что я почувствовала перед тем как упасть, сильные руки обхватившие мою талию, и нежно притянувшие к себе.

****

Я вот я вновь лежу на мягкой кровати. На лбу, чувствую прохладу, в виде мокрого полотенца. Не знаю сколько раз я уже падала в обмороки, но в моей обычной жизни такое случалось крайне редко.

Рядом с собой, я почувствовала тепло. Малышка Глория сжалась в комочек, и всем телом прижималась ко мне. Накрыв ребёнка одеялом, я решила встать.

На руке уже была пятёрка. Значит, прошёл день? Но этого просто не может быть. Ну или же может.

Громкий кашель прервал мои раздумья, и я слегка дрогнула.

- Капрал?

За письменным столом сидел мужчина, как ни в чём не бывало, перебирая какие то бумаги.

- Капрал, эти 5-ти метровые монстры, и есть титаны?

Мужчина отложил бумаги в сторону, прожигающим взглядом глядя мне прямо в душу.

- Ну, а сама как думаешь?

- Это вы вчера убили титана, который приближался к корпусу, где находились мы с Глорией?

- С чего ты взяла, что это был я?

Мужчина наклонил голову слегка в бок, из под лобья глядя на меня.

- Нууу, я не знаю. Просто я подумала, что это...

- Хватит разговоров, собирайся на тренировку. В городе полно титанов, которые только и ждут момента, чтобы сожрать тебя. Не мне же, вечно защищать твою задницу, надо учить и самой постоять за себя.

- Так точно капрал.

Я стала в стойку, при этом шуточно отдавая честь.

- С таким отношение, тебя не титан сожрёт, а я.

****
Моя любимая форма. Честно говоря, я уже привыкла к ней, и это уже часть меня самой. Раньше, я долго возилась с ремнями, а теперь справляюсь за пару минут, без посторонней помощи.

Я весело шагаю в сторону столовой, так как во рту не со вчерашнего дня, не было и крошки хлеба.

Вдруг, меня резко хватают за рукав, при этом затягивая в тёмную комнату.

Моей первой реакцией было просто закричать и позвать кого-нибудь на помощь, но мне не дали это сделать. Холодная рука закрыла мне рот.

- Хлоя, это я Микаса.

Эти слова, и этот голос совсем успокоили меня.

- Микаса, зачем так пугать.

Я приложила руку к сердцу, которое буквально вырывалось из груди.

- Хлоя я не знаю что делать. Мне нужен твой совет.

Я терпеливо ждала когда подруга соберется с мыслями.

-....

Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя