Что такое счастье

10.4K 529 274
                                    

- Это.... Капрал.

Почему-то в этот момент я забыла как дышать. И почему такая реакция, я ведь должна радоваться за свою новую подругу.

- Знаешь, для меня ведь это чувство в новинку. И правда, до капрала мне никто не нравился. Возможно некоторые особи противоположного пола испытывали ко мне влечение, но я их не как не рассматривала. И вот сейчас, я можно сказать открываю тебе душу.

Напротив меня сидела уже совсем иная девушка. Больше не было той зажатой, не разговорчивой, вечно смущающейся Микасы.

А ведь она такая же обычная девушка как и я, желающая найти мужчину своей мечты, родить ему детей, построить семью, основанную на любви и доверии друг к другу.

- А ты, ты Хлоя была когда-нибудь влюблена?

Этот вопрос застает меня врасплох.

- Нууу, не то чтобы влюблена...

Чёрт, даже соврать нормально не могу.

- Мне нравиться один человек.

Я опускаю взгляд вниз, чтобы лишний раз не встречаться взглядами с Микасой.

- Да ладно! Это же круто. Давай рассказывай кто этот счастливчик.

Микаса подвинулась ближе ко мне, показывая, что полностью во внимании.

- Нууу, он красивый.

- Эм, и это всё описание? Расскажи подробнее.

- Я не знаю как описать.

Чувствую, как моё лицо медленно покрывается румянцем.

- Мммм, может это Эрен? Армин? Капрал.

При упоминании капрала, Микаса меняется в лицу, как бы говоря, что если это он, то мне крышка. Не буду рисковать своей жизнью.

- Это, этоо, Эрен.

Не знаю почему я назвала именно это имя, просто первое что пришло в голову.

- Я так счастлива. Конечно не лучший выбор, влюбиться в моего брата, но всё же.

В следующее мгновение меня будто сжали тисками. Да, у Микасы железная хватка.

- До тебя у меня не было подруг. Не с кем было поговорить вот так, по душам.

Девушка смотрит в даль. Её чёрные, как смоль волосы, развиваются по ветру, а идеальные черты лица, заставляют полюбоваться красотой девушки.

Наверно капрал выберет именно Микасу, просто потому что она... Лучше меня, лучше во всем.

Я не настолько красива, не настолько покорна, готовая выполнять любые приказы, не настолько скромна, что смогу просто помолчать в ситуации, когда от меня будет требоваться лишь это.

И если капрал выберет именно это девушку, то я буду за них счастлива.

- Эй Хлоя, ты чего плачешь?


Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя