- Итак, вы не намерены раскрыть мне свою душу?
- В сотый раз говорю, нет.
- Ну и ладно, не очень то и хотелось.
- Ты ведь не отстанешь от меня, так?
- Именно.
- Ладно, слушай.
Капрал шумно выдохнул, думая с чего бы начать, ну, а, я тем временем по удобнее устроилась на полу.
- Было это давно, очень давно. Про то, чтобы убивать титанов, и тем более про то, что буду капралом, я тогда и думать не мог. Жил я не богато, семьи не было и...
- А можно перейти непосредственно к истории любви?
Капрал кинул на меня злобный взгляд, который заставил меня держать свой язык за зубами.
- Я был обычным мальчиком, бегающим по лужам, которому всё было интересно. Друзей у меня никогда, как таковых не было, возможно парочка знакомых, но... Впрочем не важно. Её звали Рина. Девушка с голубыми глазами, длинными пшеничными волосами, которые она любила заплетать в два хвостика. Отличительной чертой было то, что всё её лицо было усыпано веснушками, которых она до ужаса стыдилась. Ей казалось, что она никому не нравится из-за этих пятен по всему лицо. Но это было нет. Она нравилась мне. Нет не так, Я ЛЮБИЛ ЕЕ. До этого я не слышал про это чувство. Оно было не ведомо для меня. Некоторое мои знакомые, или люди, ошибочно считавшие меня своим другом, говорили мне про это чувство, и про то, что они испытывали его много раз за свою жизнь. Но разве правильно влюбляться в каждого встречного? Человек должен быть один, и на всю жизнь.
Она жила с родителями, имела кусок хлеба, у неё были любящие родители, друзья, которым она могла доверить свою душу.
В какой-то степени я завидовал ей, хоть и старался не показывать этого.
Однажды на неё напали двое хулиганов. Они били её, издевались и возможно сделали бы ужасные вещи, если бы я не подоспел во время. Я спугнул их, хоть не мало пострадал. Но это все не важно, главное что с ней всё в порядке.
Рина сидела в углу, обхватив колени руками и со слезами на глазах наблюдала за моими действиями. Наверно она подумала что я могу причинить ей боль, но я дал понять что ничего плохого не сделаю.
Так мы и познакомились. Каждый вечер я заходил за ней ровно в восемь, и мы шли гулять. Мы бегали по крышам домов, веселились, дурачились веди себя как обычные подростки. Она мне нравилась, сильно нравилась.
И вот я решил признаться в своих чувствах. Я нарвал букет полевых цветов, аккуратно сложив их. Я подходил к её дому, а сердце буквально выпрыгивало из груди. Я волновался. А вдруг она отвергнет меня?
Я ждал её, но не в восемь и не в девять она не вышла на улицу. Волнение накатывала волной, ведь каждый день без опаздания она выходила на улицу.
Я долго не решался, но всё-таки постучал в дверь. В ответ молчание. Я слегка толкнул дверь, и она поддалась. В доме гробовая тишина.
- Рина ты дома? Есть кто-нибудь?
В ответ на мои слова молчание.
Я прошёл к комнате девушки, так как примерно знал где она находится. То что я там увидел повергло меня в шок.
Все стены и пол были залиты кровью. На полу лежало бездыханное тело моей возлюбленной. Изо рта вытекала маленькая струйка крови, образовавшая на полу лужу.
" Я люблю тебя".
Было написано на стене. Она написала это своей кровью, прежде чем умереть.
Я упал на колени, и как маленький мальчик, зарыдал.
Я приблизился к её губам, запечатлив на них лёгкий поцелуй. Мне было не важно что её лицо было в крови, и до ужаса обезображено.
Она осталось самой красивой на всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов
FanfictionЧто бы вы делали, если вам на шею повесили девчонку с другого измерения? Которая ничему не обучена и возможно умрёт в первой же вылозке. Как поступит капрал, обучит её или же первее титанов убьёт .?