Счастье

7.4K 453 63
                                    

- Вообщем, Эрен признался мне в любви, и я просто не знаю что делать.

Микаса схватилась за голову.

- Тем более Эрен нравится тебе, и это будет не по дружески.

Авель я совсем и забыла о своей "любви" к Эрену.

- Знаешь Микаса, любовь прошла, так что всё хорошо.

Я попыталась улыбнуться, но глядя в измученное лицо подруги, улыбка быстро исчезла с лица.

- Неужели тебе до сих пор нравится капрал.

Лицо девушки приобрело бардовый оттенок.

- Ну возможно.

- Я.. Я могу помочь тебе быть вместе с капралом, но не факт что всё получиться.

Одна часть меня всячески протестовала, но другая очень хотела помочь Микасе обрести своё счастье. Тем более это не мой мир, не мои законы.

- Серьёзно? Это было бы здорово.

Глядя в счастливое лицо подруги, мне хотелось сделать её счастливой. Пусть, у меня ничего не получится, пусть мой план провалится, но я должна попытаться.

****
- Капрал ну ради меня!

Не знаю сколько времени я всячески унижалась, ползая на коленях перед мужчиной.

- Сколько тебе раз повторять, не буду я это делать!

- Ну пожалуйста.

- Если я соглашусь, ты отстанешь от меня?

Я, как болванчик, закивала головой. На лице сияла глупая ухмылка, которая не предвещала ничего хорошего.

- Ну показывай, с какой комнатой там у тебя проблемы.

А дело вот в чем. Я решила устроить маленькое свидание для Микасы и капрала. А для этого, мне пришлось сказать ему, что в одной из комнат ужасная грязь, которую я просто не в силах убрать в одиночку.

- Оторвала меня от важный дел, и теперь тащит не понятно куда.

Такие фразочки, мне пришлось слушать до самой комнаты.

Капрал, то и дело, поливал меня грязью, о том, какая де я всё таки плохая. Честно говоря, мне ужасно надоело это слушать, поэтому я хотела, как можно быстрее дойти до комнаты.

Микаса уже была там. Девушка ужасно смущалась, и старалась улизнуть от моего плана. Но конечно же у неё ничего не получилось.

- Вот эта комната.

Я впихнула капрала в ту самую комнату.

- Ну и что же я тут должен увидеть, в такой темноте?

Мужчина ощупывал предметы, находящиеся в комнате, в поиске выключателя.

- Ой капрал дверь заклинило.

Пару оборотов замка, и дверь закрыта.

- Что это ещё за шутки?

Капралу явно не нравилось всё происходящее, но я продолжила играть роль "дурочки".

- Пойду поищу помощь.

Закинув в ключ в карман, я медленно отдалилась от комнаты, под крики самого капрала.

Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя