Я готова была закричать, если бы не холодная рука, закрывшая мне рот.
- Я одного понять не могу, что ты в лесу забыла. Вроде бы, тебя посылали на пробежку. Мне что, за тобой, как за маленьким ребёнком следить?
Голос капрала хоть и был холодным и строгим, но на душе становилось спокойно.
- Простите....
На глаза навернулись слёзы, нет, не потому что я боюсь капрала, а оттого что я вспомнила мама. Самого родного для меня человека. Сил сдерживаться не было, поэтому я расплакалась как маленькая девочка.
Нет, не просто так у меня было видение. Мама хочет сказать мне, что-то важное.
- Эй, не смей распускать тут сопли. Настоящий солдат так не делает.
По выражению лица капрала, можно было отметить, то, что ему отвратительны мои действия, но в тоже время, проскакивали нотки волнения.
- Простите...
- Как ты меня достала! Все время извиняешься, даже если на то нет причины. Идиотка одним словом. Ещё одно извинение, и твоя голова познакомится с моим сапогом.
Его слова вызвали у меня улыбку. Просто представив картину, как я лежу на земле, а капрал придавливает мою никчемную тушку своим сапогом.
Из-за этой картину, из моих уст, послышался сдавленный смешок, что не мог не заметить капрал.
- Ну вот, так то лучше.
Перед глазами все начало расплываться, из-за чего я была не в силах устоять на ногах.
- Эй, что случилось?
Последние слова, что я услышала перед тем, как провалиться в бездну.
*****
В глаза ударяет яркий луч солнца, заставляя прикрыть веки. Медленно приподнимаю одно веко, чтобы осмотреться где нахожусь. Голова ужасно кружиться, в горле стоит ком, из-за которого дыхание становиться прерывистым.
Пейжаз комнаты, мне до боли, знаком. Та же комната, где я провела почти все свои дни прибывания здесь, комната капрала Леви. Хозяина комнаты, я не увидела, но возможно это и к лучшему. На данный момент, у меня не было настроения говорить с кем либо, но зная капрала, он бы так просто не отстал от меня, не выяснив причину моего странного поведения.
- Проснулась наконец.
На удивление, голос капрала был слишком спокоен.
В руках мужчина держал маленький тазик. Приблизившись, он достал из таза полотенце, и приложил к моему лбу. По телу прошла дрожь, от прикосновения холодной ткани.
- Спасибо, но не стоит так утруждаться ради меня.
Мне на самом деле, не ловко из-за сложившийся ситуации.
- Возможно, ты бы поступила так же, если бы я попал в подобную ситуацию. Ну что, может наконец расскажешь что с тобой произошло, или предпочитаешь отмалчиваться?
Я опустила взгляд на свои руки, которые треслись мелкой дрожью.
- .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов
ФанфикЧто бы вы делали, если вам на шею повесили девчонку с другого измерения? Которая ничему не обучена и возможно умрёт в первой же вылозке. Как поступит капрал, обучит её или же первее титанов убьёт .?