- Чёрт, не эта, снова не то! - разочарованно перебирала я все книги в нашей уютной школьной библиотеке.
- Извините, вы не могли бы подсказать мне, где здесь находятся любовные романы? Просто полку, где эти книги лежали раньше, я полностью перерыла, но ничего не нашла, - поинтересовалась я у женщины среднего возраста, которая что-то тщательно записывала в свой ядовито-жёлтый блокнот.
- Ох, Софи, я совсем забыла тебе рассказать, что полку с этим замечательным жанром, который ты так сильно любишь, перенесли к тому окну, - миссис Стоун мягко улыбнулась и продолжила делать записи в свою книжечку.
Я кивнула, похоже, сама себе, так как библиотекарша уже не смотрела в мою сторону. После небольшого разговора с женщиной, я направилась в сторону ещё одного книжного шкафа.
Протянув руку к полке, я взяла все нужные книги и, закрыв за собой дверь, вышла из библиотеки.
Неожиданно на мой телефон пришло сообщение. Я разблокировала свой мобильник и посмотрела от кого это письмо.
Mother: Софи, я сегодня задержусь. Мистер Конор хотел мне что-то сказать по поводу съёмок нового фильма. Ты не могла бы придти ко мне на работу?
2:18 am.Sophie: Хорошо, мам, я скоро приду, вот только вещи домой занесу и, как штык, буду у тебя.
2:19 am.Я положила телефон обратно в рюкзак и быстрым шагом направилась к выходу, чтобы не заставлять маму долго ждать.
Я открыла дверь и со скоростью света помчалась в сторону дома.
- Куда ты так торопишься, Коллинз? - недалеко от себя я услышала грубый голос своего друга. Неужели этот парень решил заговорить со мной после столь длительного игнорирования?
Повернув голову, я уставилась на темноволосого парня с прекрасными карими глазами, который первый раз за весь этот чёртов месяц решил обратить на меня своё драгоценное внимание.
Ничего не ответив, я просто повернула голову в сторону этого наглеца и уставилась на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy in love
ФэнтезиМеня всегда пугала неизвестность, чувство чего-то нового и не обыденного. Одиночество всегда преподносило мне силу и уверенность в себе. Прячась за собственной тенью, я совсем не заметила, как создала свой личный ад. Ты показал мне, что такое боль и...