~15 глава~

3.1K 123 8
                                    

- А теперь я добью тебя, глупая девчонка! Твоё последнее желание? - "сжалилась" рыжеволосая.

- Где Сэм? - сдерживая крик разочарования, спросила я.

- Ох, я совсем забыла тебе сказать, - сделала невинный вид чертовка. - Он всего лишь мёртв, - последние слова девушка произнесла злорадствующим тоном.

Мои глаза зажмуриваются от неожиданного известия, после чего я чувствую, как по всему телу проходит до жути неприятная дрожь. Всё, что я сейчас чувствую - утрату.

Сердце вырывается наружу, а сознание уже давно потеряло контроль.
Крик боли и безысходности разнёсся по всему мрачному помещение. Я резко распахнула глаза и увидела слепящую глаза вспышку, после которой меня с головой окутала беспросветная тьма

 Я резко распахнула глаза и увидела слепящую глаза вспышку, после которой меня с головой окутала беспросветная тьма

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тот, кто хотя бы раз в жизни испытывал душевную боль, знает: она гораздо сильнее физической. От последней можно избавиться, приняв таблетку или сделав укол. Но нет в мире такого лекарства - время не в счёт - которое утолило бы муки души, осушив слёзы, клокочущие в груди, вырвав причину страданий из сердца и памяти.

***

Отдышка - это всё, что я чувствовала на данный момент. Сфокусировав взгляд, я поняла, что нахожусь в своей комнате, окно которой по-прежнему было разбито. События, произошедшие со мной за несколько часов до этого, дали о себе знать. Сердце больно кольнуло, а душа разрывалась на мелкие кусочки. Сейчас мне может помочь только чудо, которого в нашем мире нет. Я упала на колени, сдирая кожу в кровь об острые осколки стекла.

- Как ты мог так поступить со мной, Сэм!? Сейчас ты не слышишь мой крик, не видишь моих слёз! Ты выбрал слишком лёгкий путь! Конечно, зачем тебе такое существо, как я!? Оставить меня наедине с проклятьем - это по-мужски, Сэм!? Почему же я так любила тебя!? Да что там, кажется, я до сих пор влюблена в такую скотину, как ты! Из-за чего я чувствую себя счастливой, когда ты прикасаешься ко мне, тогда как прикосновения обычных людей лишь вызывают раздражение!? Почему ты единственный человек, которому я могу довериться!? - я кричала в пустоту, срывая голос к чертям. Слёзы продолжали литься по моим щекам, не в силах остановиться. - Может быть, ты - всего лишь мой мираж, нарисованный тонущим в бреду сознанием и меркнущим от душевной боли? - прошептала я и посмотрела на луну, видневшуюся сквозь разбитое окно.

Crazy in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя