~18 глава~

2.4K 101 2
                                    

- Пошёл к чёрту, - безразлично прошипела я и кинула в призрака первую попавшуюся вещь.

Услышав неприятный скрип, я невольно повернула голову и увидела, как на тумбе сами по себе выцарапываются слова.

"Я помогу тебе".

Вздрогнув, я прищурила глаза и внимательней присмотрелась к надписи. Моему удивлению не было предела, когда на тумбе я не увидела ничего, кроме пыли и грязи.

- Да ну, бред какой-то, - встряхнула головой я и вышла прочь с этого балкона.

Надев на себя тёплый свитер, чёрные джинсы и ботинки, я спустилась по лестнице в коридор.

Всё, чего я сейчас хотела - свободы. Да, именно её. Как бы это странно не звучало, го я закована в собственных чувствах, из которых, к сожалению, мне выбраться на данный момент не позволено.

- Магия повсюду, Софи. Ты ведь чувствуешь её, не так ли? - мужской голос вывел меня из рвущих душу раздумий. Я резко остановилась и повернула голову в сторону источника звука.

- Томас, - разочарованно вздохнула я и медленным шагом направилась вдоль аллеи, не обращая внимания на парня.

- Признаюсь честно, я ожидал более тёплого приёма, а впрочем, это неважно, - исподтишка сказал этот наглец и, догнав меня, закинул свою руку мне на плечо.

- Что тебе нужно, ошибка природы? - нахмурилась я, скидывая тяжёлую "лапу" этого нахала с себя.

- Ну, зачем же так грубо? - театрально расстроился парень и вытер невидимую слезу. - Ты действительно бездушна, Софи, - ухмыльнулся тёмноволосый и достал из кармана сигарету.

- Только не говори мне, что собираешься употреблять эту гадость при мне, - с отвращением посмотрела на Томаса я и ускорила шаг.

Дойдя до леса, я приостановилась. Посмотрев на время, мои глаза округлились. Почти три часа ночи.

"М-да, никогда раньше я так долго не гуляла", - ухмыльнувшись своим идиотским мыслям, я, не раздумывая, зашла в чащу леса. Какое-то странное чувство заставило меня повергнуться назад. Увидев лишь непроходимый лес за своей спиной вместо выхода, мои глаза округлились.

Crazy in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя